Газоанализ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Газоанализ

Сообщение Серёга »

Подскажите, кто в теме: какой минимальной токсичности выхлопа можно достичь от карбюраторной машины, (исправной конечно), если... ну очень сильно зажать рег.винты на стандартном карбе в самых благоприятных условиях? :? Желательно знать и на ХХ и на повышенных.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Я на тойоте достигал 0,0 если газоанализатор не врал(правда с катализатором) на ХХ
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Если внутри выхлопная блестит - значит не врал. :D
В реальности (с карбом) 0,08% и 20 ppm при заглушенном двигателе.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Серега,
Расскажу небольшую историю :)
как то ехал на море,а на трассе экологический контроль,СО меряют,блин!
Ну засунули в трубу шланг и меряют,показало-1,5%(кстати на карбюраторной Тойоте с катализатором-это норма)Нет говорят-много :shock: Ну ладно,регулируте-говорю... Ну начали крутить винт качества(у меня еще пломба заводская стояла),крутанули на пол оборота-а стрелка в минуса ушла :D Ребята стоят и не знают что делать :D Короче поставили все обратно,выдали талон и я уехал... :D
Потом когда приобрел газоанализатор,то убедился-с работающим катализатором-0,0 не проблема :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Класс!!! :D
Так как на счет внутренностей выхлопной на твоей?
Мне уже раз показывали как блестит внутренняя поверхность на старом глушителе, причем это была старая копейка :wink:да еще на 76-ом. :wink:
Правда это не показатель, но интересно: как там у японцев???
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Из-за особенностей смесеобразования карбюратора (более крупные капли топлива, чем на инжекторе, неравномерность поступления смеси в разные цилиндры, плохое перемешивание с воздухом) на низких СО будет неустойчивая работа дв-ля на ХХ и плохой переходный режим. Поэтому для качественной работы дв-ля необходим СО около 2%. СО не влияет на расход вплоть до 6%. Максимальная устойчивость дв-ля достигается на 4%. Эту величину можно выставлять на газоанализе, после поезки СО упадет до 2% (почему упадет - было на форуме). Можно и без газоанализа, чтобы не убивать прибор. 4% - это максимум оборотов при регулировке винтом качества.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Карбюратор - это не "капельница (под давлением)" :lol: Где то я краем уха слышал, что карб дает более однородную смесь!
На ХХ максимум разрежения, да раз 5 смешивается с воздухом.
С равномерностью распределения - да, но не настолько существенно, чтоб двиг трусило.
А когда сильное переобеднение при регулировке - нарушается нормальное воспламенение, допустим, в отдельных цилиндрах - так и СО, и СН должно расти, не так ли?

Так существует нижняя граница токсичности выхлопа :?:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Берёшь газоанализатор.
Затягиваешь СО, до того момента как поползёт СН.
Нажимаешь на газ - провал потому, что все перходные режимы на карбюраторах проходятся на переобогащённой смеси.
То же на повышенных оборотах. Ставишь воздушные жиклёры больше, больше, а топливные меньше меньше и смотришь по карбюратору, но с остальными режимами будут провалы.
Лучше толстого коврика под педаль газа и мощной обратной пружины на расход топлива ничего не влияет и никаких провалов.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Давайте к каждому указанному моменту будем добавлять цифирку. :roll:
К примеру СО - 2,5%, СН-130 ppm?, зажимаю до 2% и 200 соответственно - никаких провалов. :lol:
Машина старая 143000км, так что такое СО.
При каком же минимуме могут начатся провалы. :?:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Какая машина?
На наших провалы будут если СО менее 1-1.5%
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

МашинаВАЗ 04 а что?
То, что СО большое есть причина - естественный износ и свойства масла: за 10 ткм в воздушном фильтре около 40 г масла.
Можно было конечно и удавить до 1,5% , но както сильно трусит двиг - видимо плохо воспламеняется масло без бензина.
А масло ВР 10W40 полусинтетика, оно может и хорошее, но не для изношенного двигателя - стабильности свойств ей не хватает.
Но есть и лучшие примеры на своей 0,9% и без провалов, у кого меньше? :?:
Ответить