Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Вольдемар
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:25
Контактная информация:

Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Сообщение Вольдемар »

Производил замеры механическим манометром по давлению масла.На прогретом моторе давление 0.7- 0.85кгс\см на холостом ходу,а на оборотах при 5000 об\мин -4.7кгс\см.Если выдержать паузу,на 40-50 минут, и завести снова мотор то после пуска сначала стрелка лежит на 0 втечении 3-5секунд, а затем показывает давление.Кстати на предыдущей машине ВАЗ2106 при пробеге в 170.000 км показания манометра давления были идентичны,а лампочка гасла уже в режиме стартера. :shock: :shock: :shock: :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Сообщение AB-Engine »

Вольдемар писал(а):Производил замеры механическим манометром по давлению масла.На прогретом моторе давление 0.7- 0.85кгс\см на холостом ходу,а на оборотах при 5000 об\мин -4.7кгс\см.Если выдержать паузу,на 40-50 минут, и завести снова мотор то после пуска сначала стрелка лежит на 0 втечении 3-5секунд, а затем показывает давление.Кстати на предыдущей машине ВАЗ2106 при пробеге в 170.000 км показания манометра давления были идентичны,а лампочка гасла уже в режиме стартера. :shock: :shock: :shock: :!:
Не обязательно каждый раз начинать новую тему, достаточно нажать справа сверху ма-аленькую кнопочку ответа на вопрос (ответить с цитатой).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
Вольдемар писал(а):На моторе с самого начала при запуске на холодную после старта в течении 3-х,5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла.Потом она гаснет и в работе не загорается. Это происходит и на горячем моторе после непродолжительной стоянки. Пробовал менять маслянный фильтр--- 4 шт. датчик давления масла---3шт. без изменений.Кто зпает в чем причина подскажите. Мотор прошёл 5200 км всего. :?: :?: :?: :shock: :shock: :shock:
Масло уходит из главного масляного канала в блоке. На вскидку основные причины:
1. Не держит противодренажный клапан в фильтре.
2. Масло стравливается через маслонасос (негерметичен редукционный клапан, большие зазоры в шестернях).
3. Большие зазоры в коренных подшипниках.
4. Некачественное масло - слишком низкая вязкость при рабочей температуре.

Наиболее вероятен п.2, но мы бы начинали с п.4 - попробуйте заменить масло на что-нибудь с вязкостью 10W60, если эффект положительный, скорее всего, надо менять маслонасос :wink: .
Все подтверждается :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить