Код 1312 самодиагностики маздовского дизеля

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Rare
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:14
Откуда: Москва, Реутов
Контактная информация:

Код 1312 самодиагностики маздовского дизеля

Сообщение Rare »

ДД всем! Кто сможет подсказать по коду 1312?
Такую ошибку выдает самодиагностика на машине Mazda Bongo Friendee турбодизель WL объем 2499 (с электронным управлением ТНВД).
Появляется эта ошибка после продолжительной езды со скоростью не меньше 100-110 км/ч или при попытке резкого ускорения все равно с какой скорости, тоже после продолжительной езды.
Резкий старт и активная езда "на холодную" таких ошибок не выдает.
После появления ошибки (равномерного мигания лампы накала свечей) перестает работать переключение на пониженную при педали в пол - разгон идет, но очень вялый, на 4 передаче. Динамика как у Икаруса.
После стоянки с заглушенным двигателем минут 10-15 проблема пропадает (ошибка сохраняется) до следующего резкого нажатия на газ.
Что это?

С надеждой на совет, Константин.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Коды здесь:http://www.carmanscan.ru/info/
Твоего нет,скорее всего неправильно считан.
Обычно такие симптомы указывают на неправильную работу опережения впрыска топлива.Причины:грязь в клапане управления опережения(вообще-то он регулирует давление в насосе)либо подсос воздуха через уплотнения.
Мне эта машина месяц кровь пила,аппаратура и система управления были изучены до винтика.Тнвд ZEXEL архинеудачный.Продиагностировать его в России не возможно-предупреждаю сразу!(Что бы там разные бош сервисы не говорили).
Начни с выбивания катализатора.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

У клиента все началось после установки топливного фильтра саккура :cry:
Rare
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:14
Откуда: Москва, Реутов
Контактная информация:

Сообщение Rare »

Андрей, здравствуй! Я как раз ориентировался по твоей ссылке из топика на mikrob`е:
А-МОТОР писал(а): По кодам OBD-II.В великих муках было найдено нечто похожее(большинство кодов совпадает)для дизельных двигателей с электронным управлением азиатских автомобилей.Ссылка:
http://www.carmanscan.ru/info/006
Код -P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT топливный насос высокого давления - электрическая цепь актюатора момента впрыска топлива.
Ошибка точно эта 1312, я сейчас нарабатываю статистику, после каждого сообщения о ошибке считываю её, обнуляю и жду следующей.
Третий раз возникает только одна - 1312. Один раз при попытке резкого обгона, два раза при езде быстрее 100 км.
Ошибки, пришедшие с машиной из японии я обнулил, правда сразу поменял все жидкости и фильтры, так что эксперимент конечно не чист. Фильтры не оригинал, но японские, брал у ребят с форума, на фильтры никто никогда не жаловался, думаю проблема не здесь.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Если через некоторое время будет набирать до 2000,а потом глохнуть,далее выключил зажигание-все нормально до 2000-и все снова-пиши!
Rare
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:14
Откуда: Москва, Реутов
Контактная информация:

Сообщение Rare »

нет, такого пока не было. Просто включается аварийный режим, машина едет как рейсовый автобус, пропадает динамика.
Хотя... Какие обороты при этом - посмотрю, но не глохло.
Андрей - Дизель
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 01:28
Откуда: БЕЛГОРОД
Контактная информация:

Сообщение Андрей - Дизель »

Попробуйте воткнуть в провод управления клапаном опережения вольтметр. При возникновении ошибки должно как-то отреагировать по вольтметру. А вообще проверьте именно этот провод до блока управления. Обычно это означает обрыв или замыкание на массу провода или самого клапана. У меня встречалось и такое - при установке угла впрыска тнвд на градусов 5 позже - всё пропадало.
специализация - дизель
Андрей - Дизель
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 01:28
Откуда: БЕЛГОРОД
Контактная информация:

Сообщение Андрей - Дизель »

Да и кстати вполне может и топливный фильтр в том случае если у него слишком сильно отличается сопротивление которое он создаёт от стандартного....
специализация - дизель
Rare
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:14
Откуда: Москва, Реутов
Контактная информация:

Сообщение Rare »

Про вольтметр - вряд ли смогу засечь момент возникновения. Не регулярно она появляется. Самописец ставить? После сборки разборки клапана отсечки топлива ошибка пока не появляется. Возможно был плохой контакт и он вылечился, а может и снова ошибка полезет. Наблюдаю.
Ответить