OPEL OMEGA X25XE - проблемы с иммобилайзером

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

OPEL OMEGA X25XE - проблемы с иммобилайзером

Сообщение AB-Engine »

Х25ХЕ второй раз за 3 недели отказывается заводиться по причине совершенно идиотского иммобилайзера :evil: - обнулился код. Оба раза - после выключения двигателя и повторного его включения в течение 1 минуты. Причем, что характерно, оба раза при температуре выше 30С (почему-то... :cry: ).
Почему так получается и как-бы уберечься от напасти :evil: ?...
...Легче 10 раз починить этот самый Х25ХЕ, чем найти, почему этот иммобилайзер закодируется :twisted: ....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да пути тока неисповедимы :P эта головоломочка наверное больше а мотору понравится а я тихо умываю руки :oops:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Завтра попробую посмотреть по схеме,что блокирует иммобилайзер.Скорее всего бензонасос,тогда его элементарно обойти.Обходятся же угонщики без него :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Завтра попробую посмотреть по схеме,что блокирует иммобилайзер.Скорее всего бензонасос,тогда его элементарно обойти.Обходятся же угонщики без него :D
Буду очень признателен :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Противоугонная система состоит из двух блоков:собственно блока управления и иммобилайзера.На первый поступает информация от датчиков противоугонной системы и моторов ЦЗ,второй отвечает за кодировку.Блокирование запуска осуществляется двояко:ЭБУ не замыкает цепь реле(стучит иммобилайзер :cry: )разрывом цепи бензонасоса уже после предохранителя(красно-синий провод)В общем все глупо,примитивно но заморочено :roll: .Скорее всего глючит какой-то датчик в салоне.Бензонасос подключить в обход элементарно,но эта зараза еще управляет центральными замками :?Питание бензонасоса на замок зажигания,а там видно будет.Можно и ЦЗ отключить от иммобилайзера,чтобы реагировал только на брелок и на поворот ключа.
А вообще-ублюдочный двигатель,ублюдочная электроника,да и вся машина-полное гавно.Не в тему о системе охлаждения :? Но :!: Этож надо-засунуть блок управления под капот-в место стабильно высоких температур и снабдить его вентилятором,срабатывающим паралельно включению вентилятора двигателя-дабы блок не перегревался :shock: Японские инженеры от такой глупости сделали бы себе харакири :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Этож надо-засунуть блок управления под капот-в место стабильно высоких температур и снабдить его вентилятором,срабатывающим паралельно включению вентилятора двигателя-дабы блок не перегревался :shock: Японские инженеры от такой глупости сделали бы себе харакири :D
Точнее не скажешь :D . Даже при прохладной погоде к блоку и ко всем деталям рядом нельзя даже прикоснуться - там градусов 100, не меньше. Мотор нельзя сказать, что очень плохой, бывают и хуже. А вот электроника... Да и вообще там электричество постоянно ходит не туда, бедные электроны совсем уже запутались - то ли к + бежать, то ли к - :D .
Отдельно подача + на бензонасос не приводит к запуску, хотя бензонасос работает. Пришлось опять подаваться поближе к дилерскому сканеру :cry: . Сказали про какой-то сбой и какое-то обнуление чего-то, после чего иммобилайзер куда-то чего-то перекинул. Устранение заняло 2 минуты, хоть такой-же прибор покупай и вози с собой :twisted: .
Вообще есть подозрение, что этот маленький вентилятор рядом с блоком заглючил, потому что беда наступает именно когда жарко, около 30. Только непонятно, чего он качает - тот же горячий воздух из под капота? Да, надо продавать...
Вообще, как известно, каждая машина со временем становится Опелем :D . Видимо, этот Опель изначально был Опелем... :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Придется напрячь мозги :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Придется напрячь мозги :?
В коробку, где стоит блок, удалось внедрить очень мощный процессорный вентилятор - он высасывает воздух из коробки, а забор воздуха рядом со стыком капота и крыла через проделанное в крышке коробки отверстие. Сделать нагнетание холодного воздуха не получилось - нигде нет места ни для подвода шланга, ни для крепления вентилятора снаружи. Придется теперь испытывать эту систему, но все лучше чем было.
Трудно было раньше предположить, что иностранная техника требует такого же приложения рук, как тазики. Теперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

А я уже почти накопал информацию по отключению иммобилайзера :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):А я уже почти накопал информацию по отключению иммобилайзера :?
Это было бы очень кстати :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Что-то мы все по ночам в форуме сидим.Как совы :D :?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

так выходной получается только в ночь с суботы на воскресенье :P все остальное работа :P
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

AB-Engine писал(а):
а-мотор писал(а):Придется напрячь мозги :?
В коробку, где стоит блок, удалось внедрить очень мощный процессорный вентилятор - он высасывает воздух из коробки, а забор воздуха рядом со стыком капота и крыла через проделанное в крышке коробки отверстие. Сделать нагнетание холодного воздуха не получилось - нигде нет места ни для подвода шланга, ни для крепления вентилятора снаружи. Придется теперь испытывать эту систему, но все лучше чем было.
Трудно было раньше предположить, что иностранная техника требует такого же приложения рук, как тазики. Теперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично :D .
Позавчера знакомый привез блок иммобилайзера с Дайхатцу(видимо и у японцев не все так просто)не стал связываться-отправил к электронщикам(обойти иммобилайзер знакомый не захотел).
Теперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично .
, а я что про немцев рассказывал!? Вообще не люблю немецкие тачки!Да вообще у них все на саморезах держиться :twisted: :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):так выходной получается только в ночь с суботы на воскресенье :P все остальное работа :P
Что верно, то верно... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Можно считать, что проблема иммобилайзера окончательно решена после установки в коробку рядом с блоком управления датчика температуры, который управляет вентилятором. Температура блока теперь заметно упала, и вряд-ли уже чего-то будет блокироваться.
Что характерно, вентилятор забирает в коробку воздух с улицы, а вот выбрасывает в подкапотное пространство просто очень горячий воздух - не меньше 55-60С при температуре на улице, близкой к 27-30С. Даже непонятно, как это безобразие, называемое Qpel Omega B, раньше работало без охлаждения блока управления... :? Видимо, просто везло...
А вообще, это был типичный конструктивный дефект автомобиля, который наверняка проявлялся у кого-то еще. Говорят, что в более поздних версиях в этой злополучной коробке уже есть штатный вентилятор...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить