Помогите продиагностировать стук

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Никита
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 21:42

Помогите продиагностировать стук

Сообщение Никита »

Поставил контрактный двигатель, некоторое время работал без датчика расхода воздуха, в этом режиме мосх очень позднит зажигание и переливает бенз. но крутит только до 3800 об/мин. и тупит при сильном нажатии на газ. Далее датчик зароботал, но появился стук на интервале 1000-1800 об/мин, причем после 1800 стук исчезает и усиливается при нагрузке. Стук очень похож на шатунный. При отключении первой свечи стук пропадает. Исходя из всего этого, я делаю вывод, что провернуло вкладышь на первом шатуне. Скидываю поддон, вкладыш в норме, ни царапин, ни задиров.
Вопрос, куда смотреть далее?????????
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Сообщение dalsib »

думаю, зазоры на клапанах надо проверить.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Скорре всего стучит юбка поршеня при перекладке ВМТ.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):Скорре всего стучит юбка поршеня при перекладке ВМТ.
Так просто бывает, но редко :D . Прежде чем что-то говорить, надо хотя бы знать, какой это двигатель.
Много раз уже приходилось переспрашивать, но почему-то все считают, что знать марку-модель необязательно :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Никита
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 21:42

Сообщение Никита »

двигатель тойото 7м-gte,6 цилинров в ряд, турбо, бенз.Двиг прибыл из японии. Посмотрел маркировку шатунов, коленвала, вкладышей по мануалу на этот двиг, вкладыши этого наполнения не ставятся с этими шатунами и коленвалом. Взяв справочные данные делал расчет, зазор может составлять 4,5-6,7 соток. В мануале указано стандарт 2-5 соток, мах 7 соток. Возникла мысль - не стучит ли движок из-за большого зазора, а у япошки не стучал из-за более густого масла... При каком зазоре появляется стук??? Как померить зазор???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Никита писал(а):двигатель тойото 7м-gte,6 цилинров в ряд, турбо, бенз.Двиг прибыл из японии. Посмотрел маркировку шатунов, коленвала, вкладышей по мануалу на этот двиг, вкладыши этого наполнения не ставятся с этими шатунами и коленвалом. Взяв справочные данные делал расчет, зазор может составлять 4,5-6,7 соток. В мануале указано стандарт 2-5 соток, мах 7 соток. Возникла мысль - не стучит ли движок из-за большого зазора, а у япошки не стучал из-за более густого масла... При каком зазоре появляется стук??? Как померить зазор???
При зазоре больше 0,1-0,12мм может быть шум, а больше 0,15мм - стук :shock: . Померить зазор - у нас это разобрать мотор. Но для контрактной техники это обычное дело... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
рома
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:51
Откуда: г.Тюмень

Сообщение рома »

стук может возникать из-за кривой повехности коленвала по которой скользит боковая чать шатуна
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

рома писал(а):стук может возникать из-за кривой повехности коленвала по которой скользит боковая чать шатуна
А откуда такая возьмется... :? ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить