Помогите продиагностировать стук
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Помогите продиагностировать стук
Поставил контрактный двигатель, некоторое время работал без датчика расхода воздуха, в этом режиме мосх очень позднит зажигание и переливает бенз. но крутит только до 3800 об/мин. и тупит при сильном нажатии на газ. Далее датчик зароботал, но появился стук на интервале 1000-1800 об/мин, причем после 1800 стук исчезает и усиливается при нагрузке. Стук очень похож на шатунный. При отключении первой свечи стук пропадает. Исходя из всего этого, я делаю вывод, что провернуло вкладышь на первом шатуне. Скидываю поддон, вкладыш в норме, ни царапин, ни задиров.
Вопрос, куда смотреть далее?????????
Вопрос, куда смотреть далее?????????
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Так просто бывает, но редко . Прежде чем что-то говорить, надо хотя бы знать, какой это двигатель.Widen писал(а):Скорре всего стучит юбка поршеня при перекладке ВМТ.
Много раз уже приходилось переспрашивать, но почему-то все считают, что знать марку-модель необязательно
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
двигатель тойото 7м-gte,6 цилинров в ряд, турбо, бенз.Двиг прибыл из японии. Посмотрел маркировку шатунов, коленвала, вкладышей по мануалу на этот двиг, вкладыши этого наполнения не ставятся с этими шатунами и коленвалом. Взяв справочные данные делал расчет, зазор может составлять 4,5-6,7 соток. В мануале указано стандарт 2-5 соток, мах 7 соток. Возникла мысль - не стучит ли движок из-за большого зазора, а у япошки не стучал из-за более густого масла... При каком зазоре появляется стук??? Как померить зазор???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При зазоре больше 0,1-0,12мм может быть шум, а больше 0,15мм - стук . Померить зазор - у нас это разобрать мотор. Но для контрактной техники это обычное дело...Никита писал(а):двигатель тойото 7м-gte,6 цилинров в ряд, турбо, бенз.Двиг прибыл из японии. Посмотрел маркировку шатунов, коленвала, вкладышей по мануалу на этот двиг, вкладыши этого наполнения не ставятся с этими шатунами и коленвалом. Взяв справочные данные делал расчет, зазор может составлять 4,5-6,7 соток. В мануале указано стандарт 2-5 соток, мах 7 соток. Возникла мысль - не стучит ли движок из-за большого зазора, а у япошки не стучал из-за более густого масла... При каком зазоре появляется стук??? Как померить зазор???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.