Пара вопросов = кому интересно...

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Пара вопросов = кому интересно...

Сообщение МТА »

№1:
Принесли сегодня вал - корня драные и аж синие все от голодания, шатунные - идеальные, 6 тысячных износа, ни сучка-ни задоринки...
Подача масла у этого вала - мощная на корни, только потом на шатунные шейки...

Вопрос - как такое возможно - корни мрут от голодания, при этом шатунные - в идеале...???

№2:
На одном моторчике - БЦ из алюминиевого сплава, гильзы заливные жалезныйя, предлагаемый мануалом зазор в поршневой идет 0,088 мм!
Мотор ничем не примечателен, поршни обычные литые люминевые, ковкой не пахнет да и мотор на термонагрузки особенные не претендует - а зазор такой конский!
Не поленились, промерили новый оригинальный поршень не только в предлагаемой точке замера диаметра, но целиком с шагом в 0,5 мм от днища до среза юбки - нигде при комнатной температуре зазор не меньше 0,065... С учетом данных по номинальному диаметру цилиндра, само собой...
Что за ерунда?
Не поленились и далее - перекопали интернет, все владельцы машин с данным моторчиком жалуются, что даже новый мотор только с салона жрет масло ведрами, варьируясь от 0,5 до 1,0л на 1000 км пробега...

Чем объяснить такой зазорище заводской? Ошибка в конструкции или поддержка производителей масел? 8)

Кто что думает? Может есть разумное оправдательное объяснение?
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пара вопросов = кому интересно...

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):№1:
Принесли сегодня вал - корня драные и аж синие все от голодания, шатунные - идеальные, 6 тысячных износа, ни сучка-ни задоринки...
Подача масла у этого вала - мощная на корни, только потом на шатунные шейки...

Вопрос - как такое возможно - корни мрут от голодания, при этом шатунные - в идеале...???
Уже проходили в одной из смежных тем - читайте внимательно :evil: - все причины, связанные с резким 1-секундным вырубанием подачи масла дают такую картину. Ничего хитрого в этом нет - подумайте сами, почему :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пара вопросов = кому интересно...

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):№2:
На одном моторчике - БЦ из алюминиевого сплава, гильзы заливные жалезныйя, предлагаемый мануалом зазор в поршневой идет 0,088 мм!
Мотор ничем не примечателен, поршни обычные литые люминевые, ковкой не пахнет да и мотор на термонагрузки особенные не претендует - а зазор такой конский!
Не поленились, промерили новый оригинальный поршень не только в предлагаемой точке замера диаметра, но целиком с шагом в 0,5 мм от днища до среза юбки - нигде при комнатной температуре зазор не меньше 0,065... С учетом данных по номинальному диаметру цилиндра, само собой...
Что за ерунда?
Не поленились и далее - перекопали интернет, все владельцы машин с данным моторчиком жалуются, что даже новый мотор только с салона жрет масло ведрами, варьируясь от 0,5 до 1,0л на 1000 км пробега...

Чем объяснить такой зазорище заводской? Ошибка в конструкции или поддержка производителей масел? 8)

Кто что думает? Может есть разумное оправдательное объяснение?
А зачем производителя обсуждать? На то он и производитель... А кому не нравится - нужно покупать машинки, где зазор 0,010 мм - там и расхода масла нет... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Спасибо за ответы...

Да, производитель - неприкасаемый товарищ, однако ;)
Побеждает верный
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

а что за моторчик?
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

1ZZ-FE
Побеждает верный
Ответить