№1:
Принесли сегодня вал - корня драные и аж синие все от голодания, шатунные - идеальные, 6 тысячных износа, ни сучка-ни задоринки...
Подача масла у этого вала - мощная на корни, только потом на шатунные шейки...
Вопрос - как такое возможно - корни мрут от голодания, при этом шатунные - в идеале...???
№2:
На одном моторчике - БЦ из алюминиевого сплава, гильзы заливные жалезныйя, предлагаемый мануалом зазор в поршневой идет 0,088 мм!
Мотор ничем не примечателен, поршни обычные литые люминевые, ковкой не пахнет да и мотор на термонагрузки особенные не претендует - а зазор такой конский!
Не поленились, промерили новый оригинальный поршень не только в предлагаемой точке замера диаметра, но целиком с шагом в 0,5 мм от днища до среза юбки - нигде при комнатной температуре зазор не меньше 0,065... С учетом данных по номинальному диаметру цилиндра, само собой...
Что за ерунда?
Не поленились и далее - перекопали интернет, все владельцы машин с данным моторчиком жалуются, что даже новый мотор только с салона жрет масло ведрами, варьируясь от 0,5 до 1,0л на 1000 км пробега...
Чем объяснить такой зазорище заводской? Ошибка в конструкции или поддержка производителей масел?
Кто что думает? Может есть разумное оправдательное объяснение?
Пара вопросов = кому интересно...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Пара вопросов = кому интересно...
Побеждает верный
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов = кому интересно...
Уже проходили в одной из смежных тем - читайте внимательно - все причины, связанные с резким 1-секундным вырубанием подачи масла дают такую картину. Ничего хитрого в этом нет - подумайте сами, почему .МТА писал(а):№1:
Принесли сегодня вал - корня драные и аж синие все от голодания, шатунные - идеальные, 6 тысячных износа, ни сучка-ни задоринки...
Подача масла у этого вала - мощная на корни, только потом на шатунные шейки...
Вопрос - как такое возможно - корни мрут от голодания, при этом шатунные - в идеале...???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов = кому интересно...
А зачем производителя обсуждать? На то он и производитель... А кому не нравится - нужно покупать машинки, где зазор 0,010 мм - там и расхода масла нет...МТА писал(а):№2:
На одном моторчике - БЦ из алюминиевого сплава, гильзы заливные жалезныйя, предлагаемый мануалом зазор в поршневой идет 0,088 мм!
Мотор ничем не примечателен, поршни обычные литые люминевые, ковкой не пахнет да и мотор на термонагрузки особенные не претендует - а зазор такой конский!
Не поленились, промерили новый оригинальный поршень не только в предлагаемой точке замера диаметра, но целиком с шагом в 0,5 мм от днища до среза юбки - нигде при комнатной температуре зазор не меньше 0,065... С учетом данных по номинальному диаметру цилиндра, само собой...
Что за ерунда?
Не поленились и далее - перекопали интернет, все владельцы машин с данным моторчиком жалуются, что даже новый мотор только с салона жрет масло ведрами, варьируясь от 0,5 до 1,0л на 1000 км пробега...
Чем объяснить такой зазорище заводской? Ошибка в конструкции или поддержка производителей масел?
Кто что думает? Может есть разумное оправдательное объяснение?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.