Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Николайпоп »

А машинка то мчится :?: Пробовали :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

Конрад Карлович писал(а): Исходить из того что до вашего ремонта всё работало. Значит ищите что сломали.
Пока сломаны мозг и нервная система.
Очень радуют советы из серии - "проверь то, потом это и т.п". Список того, что необходимо проверить я и сам могу составить. Нужна конкретика - как это проверить, каким прибором и куда ткнуть, что крутить и в какую сторону.
Пока в планах комплексная диагностика электрики сканером и осциллографом. Если не поможет, то уже очередной разбор и правка сёдел, повторная дефектовка. Пока, на горячую, двигатель работает изумительно. Упал расход топлива, никакого дымления двигателя не наблюдается. За маслом и охлаждайкой сейчас внимательно следим. Посторонних шумов нет - работает очень тихо.
По результатам диагностики отпишусь.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

Николайпоп писал(а):А машинка то мчится :?: Пробовали :?:
Еще как! Ласточка :mrgreen:
Расход упал, все тихо, никаких шумов и вибраций.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Николайпоп »

85 °С и 70 °С это температура по указателю температуры на панели проборов и/или по OBD-ке, к чему это, есть предложение промерить сопротивление датчика температуры и сопоставить с таблицей значений по "букварю" :roll:
70 °C чот, как то, мало :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Конрад Карлович »

Artem-Dedoff писал(а):диагностика электрики сканером и осциллографом
Ну и ещё головой, тестером хорошим, руками. Объяснить то чему средний диагност учится 10-15лет и потом всю оставшуюся жизнь на форуме невозможно. Никто на форуме не увидит реальной картины, это ваши ощущения и вы их преподносите и вам отвечают из ваших слов. И не факт что это реальность а не эмоции. Опытный диагност себе не всегда доверяет.
Чтобы сделал я
Т.к. этот впрыск может только отключать цилиндр по пропуску зажигания а это и проблема и топлива и железа и вспышек на луне то:
В стабильном режиме работы через время (не допускать промывки топливом ибо может упасть вплоть до 0) проверил разнобой компрессии по цилиндрам.
Проверил давление топлива.
Сканером показания датчика кислорода и вакуум на впуске. Любая чушь повод подумать.
Посмотреть что показывают другие датчики в момент перебоев и почему.
Снял и проверил все форсунки на стенде одновременно. Бывает засорение периодически.
Осмотрел-размотал косу форсунок до узла жгута с целью осмотра на кз между проводами (блок тогда дуреет и льет, диагностика молчит)
Проверил подвод + и - к эбу причем силовые.
Дальше скорее всего перешел бы к сигналам и осцилограммам. Но скорее всего проблема проста как мычание и на поверхности.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

Там такая фигня - износ кулачка распредвала, кривизну распредвала ни одна диагностика не выявляет. Еще проблема может быть и с выступанием клапанов (ходом плунжеров гидротолкателей). Компрессия будет почти в норме, незначительно снижена, но мотор, например, на холостых будет стабильно подтраивать :cry: .

У товарисча криво сделанный мотор, причем не один раз, и пока его нормально не сделать, все эти пляски с бубнами будут только как мертвому припарки. И еще сопровождаться дикой потерей времени на ненужные проверки... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Там такая фигня - износ кулачка распредвала, кривизну распредвала ни одна диагностика не выявляет. Еще проблема может быть и с выступанием клапанов (ходом плунжеров гидротолкателей). Компрессия будет почти в норме, незначительно снижена, но мотор, например, на холостых будет стабильно подтраивать :cry: .
Согласен, что такое имеет место быть, я тут тоже так думал, но почему тогда проблема проявляется только на холодную, когда обычно наоборот и только тогда, как только откроется дроссель, потом уже никак, а когда убераешт ошибку прогазуется, все на свои места.
Так механическая проблема с гидриком себя не ведёт однако...
Он должен быть зажат постоянно на холостом ходу.


У меня вопрос к изыскателю причины, вы меняли клапана когда местами, опять их притерали?
И ещё, У вас резьбовой компрессометр?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):Так механическая проблема с гидриком себя не ведёт однако...
Он должен быть зажат постоянно на холостом ходу.
Прекрасно ведет себя, имея 4 режима - 1) на холодном запуске и холостых, 2) на горячем на холостых и на малых, 3) на холодном на больших (оборотах и нагрузках), 4) то же - на горячем.

Из которых полное зажатие происходит только на 1 из них 8) . И на всех работает/не работает по-разному. 8) :mrgreen:

Чтобы чинить хреновину, как у ТС, нужно не электроны ловить, а делать тотальную замену головы на новую. Иначе так и будет продолжать ловить 5-й угол :lol: :P :mrgreen: . И механикусу мосх выносить :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

А что именно влияет на разность поведения разделяя режимы?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

Как это что? :shock: :shock: :shock: Температура => длина 2-х параллельных размерных цепей клапана.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Как это что? :shock: :shock: :shock: Температура => длина 2-х параллельных размерных цепей клапана.
Это понятно что имеет значение удлинение клапана/головки цилиндров по высоте, но что именно происходит, что стоит чуть давануть на тапку, как троение уже не уходит. Клапан не может так быстро нагреться, как не крути. Ну от двух трёх перегазовок, да, но от одного нажатия "тапки" в отрыв не ути...
Что-то тут еще, "помогает" затертым седлам...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

Я бы сделал так.
За неименеем других средств диагностики, взять лампу одноватную безцокольную и вставить её в отсоединенный разъём форсунки, эмулировав сигнал для отслеживания и отключения форсунки от подачи топлива.
Катушка со свечой зажигания ставится на массу через провод с возможностью его отключения для имитации пропусков зажигания.
В свечное отверстие вворачивается компрессометр, желательно с боковым клапаном сброса, чтоб можно было наблюдать за показаниями давления в цилиндре.
Дальше, думаю вы сами все понимаете...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

Все, расходимся, друзья. Оставляем все как есть, т.к. владельца авто все устраивает. Дальше ремонта не будет. Финансы и свободное время спели в унисон.
Раньше на ней точно так же отваливался 4й цилиндр, теперь второй - видимо проклятый мотор/электрика/кривые руки (выбрать по вкусу). Т.к. сам я доступа к агрегатам не имею до августа текущего года, а побороть упёртость владельца не в моих силах, на сей ноте откланяюсь.
Всем огромное спасибо за помощь и отклик.

P.S. АБ, я так и не получил в личку адрес. =)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

Жаль...
А вот по поводу 4-го интересненько...))
Электроника даече тогда там и близко не стояла, как и электрика....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

mexhanicus писал(а):Жаль...
А вот по поводу 4-го интересненько...))
Электроника даече тогда там и близко не стояла, как и электрика....
Ох, а как мне жаль. Я даже готов взять на себя все расходы по логистике и механообработке, но увы.
На все попытки вразумить получаю лишь один ответ, а точнее указание направления. :roll:
Может быть позже, т.к. сейчас на яму встала вторая машина, а двигаться на чем то надо.
С учетом проделанной работы вывод такой - 95% за то что это что-то в мех.части.
Все диагносты, после описания симптомов, шлют в пешее путешествие.
На этом мои полномочия все.
Если будут какие движения в сторону нахождения точной причины - напишу.
Еще раз всем спасибо.
Ответить