станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 11:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Вообще у нас уже чрезвычайно большие сомнения, что данного товарисча можно допускать до открытого капота... 8)


не трожь то, что работает.
а то еще хуже будет. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 19:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?
Цитата:
фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?


Цитата:
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40

Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 20:58 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
Знаете, мотористы - как художники, могут такое выкинуть :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кретавод писал(а):
AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?

А когда Правила форума будем читать?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 18:08 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Цитата:
1. Приветствуется дискуссия содержательная, аргументированная и уважительная ко всем собеседникам.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.

?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 20:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Цитата:
10. Владелец данного форума не брал на себя никаких обязательств отвечать на все заданные ему в данном форуме вопросы, в том числе, о причинах удаления коммента и отправления его автора в бан.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 21:01 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Кретавод писал(а):
AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?
Цитата:
фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?


Цитата:
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40

Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?

Фазик имеет посадку на штифту , 1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов , метки можно проверить сняв клапанную крышку и посчитать количество зубьев между меток фазорегулятора ! мое личное мнение вы не туда копаете :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 21:01 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Кретавод писал(а):
AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?
Цитата:
фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?


Цитата:
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40

Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?

Фазик имеет посадку на штифту , 1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов , метки можно проверить сняв клапанную крышку и посчитать количество зубьев между меток фазорегулятора ! мое личное мнение вы не туда копаете :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 21:31 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
AB-Engine
Можете не отвечать, но тогда Вы не имеете права утверждать, что двигатель был собран без ошибок.

Алекс98
Цитата:
Фазик имеет посадку на штифту

Это тот который выходит из торца вала?
Цитата:
1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов

Можно не разбирать, в сети много фоток. На выпускном фазике 46 зубьев, 1 зуб 7,8 градуса. Давление на впуске нового исправного двигателя ну никак не более 30 кПа. Вроде как всё и сходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 22:50 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Кретавод писал(а):
AB-Engine
Можете не отвечать, но тогда Вы не имеете права утверждать, что двигатель был собран без ошибок.

Алекс98
Цитата:
Фазик имеет посадку на штифту

Это тот который выходит из торца вала?
Цитата:
1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов

Можно не разбирать, в сети много фоток. На выпускном фазике 46 зубьев, 1 зуб 7,8 градуса. Давление на впуске нового исправного двигателя ну никак не более 30 кПа. Вроде как всё и сходится.

7.8 умножаем на 2 и что получаем :?: по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота :!: не надо вам моторы чинить - не ваше это :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 23:02 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Алекс98 писал(а):
7.8 умножаем на 2 и что получаем :?: по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота :!: не надо вам моторы чинить - не ваше это :? :?

Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Цитата:
До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.

Алекс98 писал(а):
:!: не надо вам моторы чинить - не ваше это :? :?

Это уже понятно, мы в таких случаях никаких советов-рекомендаций больше не даем. Форум у нас профессиональный, понимаешь, а у товарисча гранаты явно не той системы 8) .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 23:23 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Кретавод писал(а):
Алекс98 писал(а):
7.8 умножаем на 2 и что получаем :?: по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота :!: не надо вам моторы чинить - не ваше это :? :?

Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.

ну тогда успехов вам в изучение форумов и написание докторской по двс :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 19:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Ну допустим... что то прояснили (не зря же я зарегился). Но клапана на выпуске имеют так же свойство закрываться, должно быть 3 после ВМТ, в моём случае 21 после ВМТ. Разница 18 градусов, т.е. где 1 зуб (15,6). Только почему тогда на впуске не такая большая разница между заданным и фактическим значениями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 21:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
Кретавод писал(а):
Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.

Фазы считаются в градусах коленвала. То есть запаздывание на 6 градусов - именно по колену, что дает 3 градуса распредвала. Это ползуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100