станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 20:31 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Есть Creta 1.6 2018 двигатель G4FG. Уверенность что выпускной распредвал опаздывает на 1 зуб 99%.

Вопрос. Как с наименьшими усилиями выставить ГРМ сняв только крышку головы. Можно ли снять бугеля, наклонить вал с фазиком под цепь и каким то способом переставить цепь ничего не повредив? Разобранный двигатель видел только на картинках... прошу строго не судить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 21:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Обычно на всех моторах требуется для начала снять натяжитель цепи, если он установлен снаружи. После этого, поскольку цепь все равно не переставляется, обычно требуется отвинтить и освободить звездочку. Если же натяжитель весь внутри, то без снятия передней крышки оно уже не получится, а снятие передней крышки на некоторых моторчиках возможно только со снятием и подразборкой самого моторчика :cry: .

Так что готовьтесь... 8) :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 23:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Натяжитель цепи там под крышкой цепи. Без снятия и разбора не получится обойтись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 23:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
На ютубе меняли цепь креты 4 мес. назад за 4 т.р. не снимая двигатель, если так, то это ещё приемлемо.

Посмотрел видосы, ещё появился вариант. Выставить положение коленвала в положение, когда цепь провисает между фазиками. В передней крышке имеется окошко вроде как для проверки провисания цепи, через него можно поджать натяжитель и как то повернуть вал на одно звено цепи. Победа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 01:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 908
Откуда: г.Донецк-13й район
Кретавод писал(а):
Победа?
Конечно же! Но ведь можно и без героизма? Ведь не все возвратились из боя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 01:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Конрад Карлович писал(а):
Конечно же! Но ведь можно и без героизма? Ведь не все возвратились из боя...

Ответы желательно более техническим языком.

А фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2100
Откуда: moscow city
Не занимайтесь ерундой. Без разбора не получится. Вы сделаете только хуже. Когда полезете через всякие окошки и т. д... Быстрей проще и качественней со съемом передней крышки это сделать. Ненадо распредвал вытаскивать, достаточно фазик открутить. Впрочем дело ваше... Скорей всего вы сделаете по своему, у вас не получится и придется делать как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
смысл тут объяснять это владельцу???
да и стоит начать с того - по какой причине нарушилась установка валов? либо рукожопы побывали. либо что то сломалось)
в первом случае лучше разобрать и все проверить, во втором в любом случае разбирать и смотреть

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:48 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
и быстрее всего - переклепать цепь)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 20:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
...у вас не получится и придется делать как положено.

:mrgreen: - это было вынесено в название темы

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 21:25 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Господа мотористы и теоретики (не про всех), появилась рабочая идея.

Сюда файл загрузить нельзя, картинка на обменнике. На ней выпуск без фазика, у меня будет меньше места. Красный контур это пруток, которым нужно через цепь нажать на башмак, тем самым ослабив цепь. Останется только ключом повернуть за вал. Узкий момент это пространство между двумя фазиками, чтобы туда подлезть.

Что скажите? Прошу без юмора и умничеств, а больше практических советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 22:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Начинать надо не с кручения гаек, а с ответа на вопрос:
Цитата:
по какой причине нарушилась установка валов?

И сразу же 2-й вопрос - откуда, по какому признаку определено, что именно выпускной вал смещен на 1 зуб? (кстати - в какую сторону, в раннюю или позднюю?)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 22:58 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Установка фаз не нарушилась, двигатель так был изначально собран, очевидно в Китае. Сразу о качестве корейцев. Проливал топливные форсунки на пробеге, ну может, 5 т.км, сейчас уже 10, и одну пришлось заменить, потому что переливала.

Выпускной распредвал опаздывает на 1 зуб, это значит что выхлопные газы выходят позже, и на следующем такте впуска, вместо части свежего воздуха, двигатель хапнет выхлоп. В принципе так и задумано, в официальной документации это называется "эффект EGR", только должно работать через фазик и при определённых нагрузках, а не всегда.

Признаки смещения выпуска назад на 1 зуб:
- увеличение расхода топлива
- увеличение давления воздуха во впускном коллекторе
как следствие так же предполагаю (предыдущие это общеизвестные):
- вибрации на холостых, в режиме D+тормоз
- отрицательная топливная коррекция, ну это не удивительно, меньше свежего воздуха на входе, лямбда считает смесь обогащённой и снижает топливоподачу, смесь обедняется, температура сгорания выше, и сколько так продержится каталик...

Диагностика мотортестером показала:
- фазик на выпуске не работает
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 00:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, и причем здесь 1 зуб? :shock:

Главный вопрос остался - и каким же таким образом пусть даже кетайский завод смог промахнуться с фазами, если это технологически невозможно? То есть, в досужей теории некий кетаец стоит и крутит гайки, как рус-иван на тракторе Фордзон, а на самом деле сборка таких моторов в Кетае полностью и на 100% автоматическая :lol: :lol: :lol: .

И как кетаец мог промахнуться, если его там не было? :roll: :roll: :roll:

Мы все сильнее и сильнее сомневаемся в версии заводского дефекта, но вот кривые руки набекрень начинают уже явно проглядываться... 8)

Итак, продолжаем разговор - кто, что и где делал с машинкой? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 00:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще у нас уже чрезвычайно большие сомнения, что данного товарисча можно допускать до открытого капота... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100