станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 14:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:18
Сообщения: 5
Предистория.
Владею Лексусом RX330 уже десятый год. Позапрошлым летом машина стала плохо себя вести: вяло разгонялась, плохо набирала обороты с низов. Грешил на коробку. Заменил масло, фильтр. Поехал в отпуск и тутже по трассе посыпались ошибки по пропускам зажигания. Подумал на плохой бензин. Выкатал бак, заправил на другой заправке, ситуация не изменилась. Даже на обгон идти опасно стало. И так проехал около 3тыс.км. Приехал домой и взялся за машину. Полез в свечи, МАФ, катушки, воздушок.. Только еще до бензобака не добрался. После длительной работы двигателя в гараже без света увидел, что до красна греется выпускной коллектор. Решил проверить зажигание – снял шкив коленвала и тут всё стало ясно. Из-за недотянутого болта шкива стало заворачивать шпонку шестерни ГРМ коленвала. Зажигание поплыло. Немного подумав, наплавил разбитые коленвал, шестерню, выточил шпонку и все установил на место. Лексус поехал как новенький. Только вот по трассе периодически выскакивали ошибки по пропуску зажигания в 3-м и 6-м цилиндрах. При этом двигатель работает ровно. Так получилось, что некоторое время машиной не пользовался.
Сейчас ситуация такая: завожу авто, заводиться отлично, на обороты прогревочные выходит двигатель, работает ровно. Через секунд 30 начинает мигать CHECK и VSC, смотрю сканер – ошибки P0300 P0303, P0306. Иногда по всем цилиндрам. Состояние ошибок – PENDING. Стираю ошибки, глушу двигатель, завожу и снова эти ошибки. Стираю, запускаю снова двигатель и ошибки больше не появляются вообще на разных оборотах. Через некоторое время при заводке на холодную ситуация повторяется. Через несколько дней ехать далеко.
По приезду хочу лезть опять в ГРМ – поменять шестерню и шпонку коленвала. Вот думаю – если в шестерне и шпонке есть люфт, но болтом хорошо притянуто, может шевелиться шестерня?
Есть Течстрим. Проверял работу муфт VVTI – на тест реагируют. Какие ещё параметры посмотреть не знаю.
Вот предполагаемый порядок действий:
1. Поменять свечу и катушку на 6-м цилиндре с 4-м.
2. Заменить шестерню и шпонку. (Уже куплено, но прибудет только после поездки)
3. По возможности замерить давление в выпускном коллекторе (перед катализатором).
Что ещё можно сделать? На что ещё обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 06:23 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 271
Ошибки как нибудь расшифровываются?
Пытались ли анализировать, какие повреждения мог получить ДВС от работы с поздним зажиганием? И коррелируются ли с этим симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 16:30 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:18
Сообщения: 5
Челябинск писал(а):
Ошибки как нибудь расшифровываются?
Пытались ли анализировать, какие повреждения мог получить ДВС от работы с поздним зажиганием? И коррелируются ли с этим симптомы.

Конечно расшифровываются - пропуски зажигания. Причём пропуски возникают не постоянно - это и озадачивает. Из повреждений, надеюсь только что это выход из строя катализатора. Электрическую часть поправил - перепрошился сам на Е2. А вот физически думаю, что катализаторы могут мешать нормальному выхлопу. Но тут тоже вопрос. Динамика у авто отличная, двигатель работает ровно, не "троит", топливо расходует в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Какой пробег и не было ли каких ремонтов по механике, в частности, клапанов и седел?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 13:46 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:18
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
Какой пробег и не было ли каких ремонтов по механике, в частности, клапанов и седел?

Пробег сейчас около 140000км, из них 60 моих. У меня авто уже 10 лет. Никаких ремонтов по двигателю не производилось. В сети нашёл похожую тему, там всё тоже самое: свёрнутая шпонка шестерни ГРМ коленвала, восстановление и ошибки по пропускам 3-й и 6-й цилиндры.
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39381&page=3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 15:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Там в сканере есть функция "Обучение/адаптация инкрементного колеса"? Где-то недавно встречал

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 16:57 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:18
Сообщения: 5
bugel писал(а):
Там в сканере есть функция "Обучение/адаптация инкрементного колеса"? Где-то недавно встречал

В ТИСе такого не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 15:46 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:18
Сообщения: 5
Сегодня проверил заменой свечи, катушки и форсунки. Их исключаю. В выходные полезу в ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100