станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 17:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
Изображение

Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 17:54 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 271
Ясно, спасибо.
В инете картинки есть из книг, там характерные следы/повреждения на вкладышах, и указаны причины. Так как там скрины из чернобелых книг, то нифига не разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 20:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
Не те книги смотрите). Сюда смотрите. Качайте и изучайте. Полны качественной инфы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 23:40 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2100
Откуда: moscow city
Машина на мех трансмиссии или на автомате? Может сильный продольной люфт коленвала... Если на механике,то это явление чаще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 01:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Челябинск писал(а):
Они не виноваты, на них есть определённые следы.
Мне интересно мнение опытных товарищей, на что указывают эти следы?

Они указывают только на одно - меньше знаешь = крепче спишь :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 01:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
AB-Engine писал(а):
Челябинск писал(а):
Они не виноваты, на них есть определённые следы.
Мне интересно мнение опытных товарищей, на что указывают эти следы?

Они указывают только на одно - меньше знаешь = крепче спишь :mrgreen: .

Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 03:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:D 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 06:38 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 271
wal писал(а):
Машина на мех трансмиссии или на автомате? Может сильный продольной люфт коленвала... Если на механике,то это явление чаще...

На мех, но сцеплением пользуюсь аккуратно, на светафорах не держу. При ближайшем ТО замерю.

Логика у меня примерно такая. Если проблем с уровнем и давлением масла нет, на малых оборотах нагрузку двигателю не давать (то есть "крутить" его при эксплуатации) то колену и вкладышам ничего не должно быть. В молодости разбирал двигатель 21083, коленвал промерял он как новый, вкладыши почти как новые, пробег был около 300 т км, осевой люфт тоже в допуске. Шатун правда один забраковали, по овальности отверстия (но, мне показалось это было сделано мастером для солидности, уж больно он небрежно с деталями обращался, швырял их, ГБЦ чуть ли не с размаху привалочной плоскостью на железный верстах "уложил", короче сомнения у меня были в его компетенции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 06:40 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 271
Бугелю спасибо за отзывчивость, правда мелковато тоб читать, приходится расшифровывать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 10:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
Не за что). Просто скачайте себе брошюрку "Повреждения подшипников скольжения". Я себе и каталоги, и техническую инфу в телефон позакачивал.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 11:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 613
Откуда: kiev
все хорошо, как оказалось

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 11:45 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1406
Откуда: Украина Кривой Рог
Челябинск писал(а):
Глико в ЮАРе плохо делают? Качество хромает?

Как мне лично видится, по трём фото.... моё мнение, не более того.

Глико фирма из наилучших в мире. Но производства ЮАР никогда в глаза не видел. Это конечно не факт....,но может быть левое производство.
Или производство правильное, но геометрия чуток отличная от родных заводских пежовских......
Возможно просто сам глико не совсем по всем параметрам идёт на этот Пежо.
Мне видится как бы нехватка натяга половинок в посадочном месте. Явно вроде малый выступ торцов вкладышей. Да и места под усики тоже как-то явно отличаются.
Отсюда мой такой вывод. Это следы явно появились в первые минуты запуска мотора....
Половинки не сели плотно в шатуне. Может не применили пасту сборочную. Вот и натерло следы, при малом зазоре. Пока не подскачило давление масла.......
Из опыта работы с глико... некоторые фирмовые половинки имеют поверхность как мелкая замша. Т.е. нежные, как бархотка. Типа диффузионного напыления.
Легко царапается от ногтя. Требуют желательно сборочной пасты и предварительной прокачки масла....
Другие половинки, тоже фирмовые.....имеют более прочное покрытие, более гладкое. И поверхности имеют явные микро.следы, от поперечной протяжки брошью.калибром.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 19:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вкладыши на фото не имеют никаких проблем, что подтвердил Кольбен. :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 07:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 271
Еще вопрос возник, я так понимаю, по мнению Гуру, подбирать коренеые вкладыши "по заводскому", по цветам (как при селективной сборке на ковейере, с точностью до тысячных) смысла нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 10:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 908
Откуда: г.Донецк-13й район
Челябинск писал(а):
Еще вопрос возник, я так понимаю, по мнению Гуру, подбирать коренеые вкладыши "по заводскому", по цветам (как при селективной сборке на ковейере, с точностью до тысячных) смысла нет?

Если найдёте цветные, то расскажите где и цену :roll: Покупайте под свой размер комплект, а качество исходя из кармана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100