станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белый дым при работе на холодную
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 14:31 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 13:58
Сообщения: 2
Всем привет. Решил поделиться своей проблемой. Авто вольво ХС90 2.4 тди, 2006 г 185 л.с. Владею машиной чуть менее года. Суть проблемы в том, что при запуске на холодную, появляется белый дым с запахом не сгоревшего топлива. Стал разбираться с возникшей проблемой. Произвел замер компрессии на холодный двигатель, по всем пяти цилиндрам компрессия составляет 23 +- 0.5. Залил немного масла в цилиндры, замерил компрессию, она уже составила 37+- 1, по всем цилиндрам. Далее запустил двигатель и дождался пока пойдет белый дым, а он появляется не сразу а через минуту- две работы двигателя, и ощущается потраивание. Так вот, после этого опять произвел замер компрессии, и вот какой рехультат: в 1, 3,4 цилиндрах копрессия 21, в 2 и 5 цилиндрах около нуля. Добавил масла во 2 и 5 цилиндры, компрессия всеравно близка к 0. Был так же произведен замер давления масла, сначала на холодный пуск стрелка поднялась до 0,7МПа, потом постепенно упала до 0,2 МПа. Но после работы двигателя 1-2 минуты, происходит скачок давления масла более 0,7 МПа ( сколько точно не могу сказать так как шкала только 0,7 МПа), и начинает валить белый дым и двигатель потраивает. Очевидно что клапана не закрываются, но вот куда дальше копать, то ли гидрики подвисают ( но тогда почему происходит скачок давления), то ли маслянный насос? Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 19:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
14 лет машине, даже при 15 тыщах в год выработан двойной ресурс. Полный ремонт с полной разборкой - никаких вариантов по применению безразборной диагностики, иначе ничего кроме потери времени и денег.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
А в таком моторчике, какие либо экологические "прибамбасы", отключающие цилиндры, могут присутствовать :?: :roll:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 908
Откуда: г.Донецк-13й район
Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 00:31 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 13:58
Сообщения: 2
Конрад Карлович писал(а):
Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали... :mrgreen:

Компрессия понятно куда делась. Почему клапана приоткрываются, вот в чем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 19:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На машинках типа GM и их производных компрессия пропадает периодически из-за износа тыльной стороны кулачков распредвалов с гидрокомпенсаторами. Если мотор без гидрокомпенсаторов, то периодическое пропадание компрессии может быть связано с забитыми нагаром каналами в голове.

В любом случае - только полная разборка. 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 21:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2100
Откуда: moscow city
Скорей всего егр сделал свое дело. Сажа на клапана и из за этого они не закрываются полностью. Тем более там сырая сажа, как пластилин. Сапун во впуск идёт... Там только вскрой и мотор труп. Наверняка ещё и трещины на блоке будут в районе цилиндров....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100