станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 13:54 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 29 янв 2020, 10:07
Сообщения: 2
Всем доброго дня. Авто Solaris с двигателем G4FC. После гибели каталитического нейтрализатора двигатель стал издавать какой-то бешеный тарахтяще-дребезжащий звук.
Предыстория такова: ехал на трассе. При обгоне упёрся в отсечку, после чего отклик на педаль газа сошёл на нет. Т.е обороты стали плавно падать. Поставил на нейтраль и двигатель просто заглох. На галстуке дотащили до знакомого, тот выкрутил лямбду и всё стало понятно после фонтана из керамической пыли. Далее выпускной коллектор распилили и вварили туда пламик. Вот после всего этого при разгоне появился этот дурацкий звук. К кому обращался понять не могут откуда он. Думали коллектор выпускной сечёт, поставил вставку 4-1 и звук не поменялся вообще. Прокладки тоже заменены.
Громкость звука напрямую зависит от нажатия на педаль газа. При легком звука почти нет. При разгоне в пол или около того - дребезжит/рокочет. Частота звука зависит от оборотов двигателя, но только на ходу. На холостом ходу особо его нет.
При эндоскопии обнаружены задиры во всех цилиндрах со стороны впуска/выпуска
фото прилагаю


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также интенсивность звука зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее - тем громче.

Звук на видео: https://photos.app.goo.gl/VEQeNQLwscPJu5r6A

Звук из подкапотного:https://drive.google.com/open?id=1rZpjPLgHAgtMZEOtNiP09n8Xc8084ZCJ - тут хорошо слышно на 1:30 глухой такой проявляющийся потихоньку рокот, на 2.57 и далее при интенсивном нажатии на педаль

Неужто клапана так тарахтят? Регулировку зазоров проводили, но толку это никакого не дало. Прошу вашей помощи, звук очень надоел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 15:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
по видео смотреть нет смысла, но думаю звенит выхлоп

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 15:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мотор тоже труп :cry: . Только на рынок "Добрые руки" пока не поздно :cry: . И как можно скорее.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 15:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Чтобы было понятно - при разрушении катализатора, расположенного на выпускном коллекторе или сразу за ним происходит такая неприятная штука. При работе, а также особенно при сбросе газа в выпускных каналах возникает обратное течение, которое выносит керамику из катализатора в цилиндры. И тем больше и сильнее, чем ближе катализатор к выпускным клапанам.

Спасения от этой беды в современных двигателях нет вообще никакого - просто потому что экология важнее хотелок и проблем счастливого обладателя :D . На старых машинках, где не было еще Евро-4 и выше, и с рядными моторчиками такого не наблюдалось, потому что катализатор стоял на расстоянии 1,5-2 м от двигателя (наблюдалось только на V-образниках с раздельными катализаторами).

Так что труп :D . И уж тем более нет никакого смысла на нем сейчас кататься в надежде, что произойдет чудо. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 16:15 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 29 янв 2020, 10:07
Сообщения: 2
Проехал на таком моторе почти 5 тысяч, и никаких изменений. Только поджирает масло по понятным причинам и этот мерзкий звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 18:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
так выбирайте, звук или (шашечки) ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ехать можно только на рынок "Добрые руки" :lol: :mrgreen: . Еще чуть-чуть - и мотор просто до туда не доедет :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100