станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 15:50 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Сообщения: 4
Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az .
Лампочка давление масла гаснет только при 1500 оборотов, марка двигателя 2az. В чем может быть причина? Масляный насос заменил, двигатель чистый. Форсунки в отсутствуют. При измерении механическим датчиком на холодном двигателе 1,0, при рабочей температуре падает до 0 на холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка практически не реагирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 15:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Сообщения: 4
Олег Александрович писал(а):
Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az .
Лампочка давление масла гаснет только при 1500 оборотов, марка двигателя 2az. В чем может быть причина? Масляный насос заменил, двигатель чистый. Форсунки в отсутствуют. При измерении механическим датчиком на холодном двигателе 1,0, при рабочей температуре падает до 0 на холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка практически не реагирует.

Не могу найти причину, нужна помощь!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 16:40 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Балансирные валы, износ
Коренные вкладыши, при задире и износе балансиров тоже страдают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 16:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
2003 год, 17 лет, даже по 15 тыщ в год дает 250 тыщ, что уже явно за ресурсом :cry: . Похоже, что это уже труп - который спасет только разборка с последующей тотальной заменой всего и вся :cry: . Или в Японию - за контрактничком :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 05:00 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Сообщения: 4
Доброго времени суток! За " контрактничком" я всегда успею!!!! Не думаю, что причина в износе, т.к. вкладыши и балансиры в отличном состоянии. Умирал бы он постепенно! Контроль давления загорелся резко, ощущение, что какой-то клапан открылся или появилась неконтролируемая утечка масла. Балансиры, вкладыши, заглушки распредвалов, масляный насос все проверено, ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТЫЙ, ЗАМЕНА МАСЛА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ВОВРЕМЯ!Форсунки на данном двигателе отсутствуют . ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ!!!!???? Контрактный двигатель, это не выход из положения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 10:40 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
1.Перепускной клапан в маслонасосе.
2. Технологическая заглушка маслоканала со стороны цепи
3. Был случай(правда не на этом двигателе) когда поставили клапан фазовращателя, тупо купив его на разборе от другой модели. Маслоканалы не совпали и он давал сильное падение давления масла. Но и ошибка висела по рассинхронизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 10:46 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
AB-Engine писал(а):
2003 год, 17 лет, даже по 15 тыщ в год дает 250 тыщ, что уже явно за ресурсом :cry:

Прям перед новым годом сдал Камрюху с таким двигателем. Пробег 590 тысяч, вытянуло резьбу из блока и подняло ГБЦ. Стандартная проблема на этих двигателя. На месте футорки закрутили, клиент не хотел полной разборки и дефектовки. Вполне живой двигатель. Попадались и с пробегами в 600-700 тысяч такие. Так что 250 это только молодость ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 13:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, наверное, его пока спасет только то, что он сделан в 0-вых, а не в 10-х. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 16:01 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Сообщения: 4
Насос на двигателе сменил, заглушки все на месте. Клапан родной не менял, есть ли возможность что он перепускает или муфта фазовращателя и натяжитель цепи?
Есть ли возможность определить работоспособность данных агрегатов в домашних условиях? На первый взгляд неисправностей не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100