станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 01:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
Во-первых: для начала почитайте про разные методы определения октанового числа бензина. Прочитайте про то, как коррелируется октановое число в Америке и а Европе.
Во-вторых: октановое число влияет только и только на детонационную стойкость бензина! Все повреждения сёдел и фасок клапанов при работе на газу происходят отнюдь не из-за октанового числа газа. Ссылку на теоретические и практические нюансы работы на газу вам уже предоставили. Читайте.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 09:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
underwood писал(а):
plantaciy писал(а):
Так просветите.

Бензовоздушная смесь лучше охлаждает и смазывает клапана чем газовоздушная.
При работе на газу износ клапанов более интенсивный.Поищите в сети,есть вроде даже на этом форуме.
У вас идет износ клапана с углублением клапана в седло и уменьшением зазора.Гидрокомпенсатор проседает,пока не заклинит.


В палемику вступать не буду.
Но тогда странно что у меня только три клапана прогарают, а остальные впорядке. Причем у меня 8 цилинров, а следовательно один впускной в той же ГБЦ тоже жив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
plantaciy писал(а):
В палемику вступать не буду.

Типа - не читам, но осуждам? :mrgreen: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 18:36 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
AB-Engine писал(а):
plantaciy писал(а):
В палемику вступать не буду.

Типа - не читам, но осуждам? :mrgreen: :lol:

Читаем.) Физику процессов тоже понятно, но есть знакомые которые на точно таких же двигателях проехали более сотни км на газу и все хорошо, да и не только на таких двигателях, хотя есть и те у кого клапана прогорели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 22:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На этом форуме, в отличие от тысяч других форумков, утверждения типа "я (он) делал и у меня (у него) все работало мульён километров" - вообще ни о чем.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 21:51 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Иногда запас прочности у головок сильно велик что даже на газу моторчики выбегают по сто тысяч без серьезных вливаний. А если еще у этих моторов и есть дешевые контрактные запчасти с страны восходящего солнца то газ и впрямь может давать реальную экономию. Но это в основном исключение и оправдано в редких случаях. Пример из обыта это тойотовские 2jz-ge установленные в Газельки. Наматывают под 100 тысяч, потом регулировка клапанов, еще 100 тысяч, потом головка на помойку, контракт тысяч за 10 рублей и опять запас в 200 тысяч есть. Сам мотор на газу выхаживает тысяч 600 в легкую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 00:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это надо знать статистику на каждый мотор. Например, Сузуки 1,6 и 25 тыщ не выхаживает - голова в помойку. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 11:32 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
Вот к чему я и веду и хочу разобраться что происходит у меня, какие вероятные причины кроме газа могли просадить клапана....

Предыдущий мотор с отходил более 400000км из которых 150000 на газу с обедненной смесью (незнаю сколько она была обеднена по пробегу) но ездить было не возможно настройщики постарались
Сняв головку с предыдущего двигателя и отдав ее на дефектовку мне стказали. что ничего!!! делать с ней ненужно кроме шлифовки плоскости и правки одной фаски клапана....

так может отбросим пока газ ка кпричину и рассмотрим другие варианты которые привели к просадке впускных клапанов?
газ безусловно быстрее убивает двигатель, но не за 40000км. раз эти двигатели на газу отхаживают приличные пробеги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, ищите дальше - может, где и найдете. А у нас тут кроме газа точно ничего нет :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 22:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
Я время поражаюсь человекам которые удивляются каким то пробегам с неисправным двигателем. Тут с исправным то невозможно ресурс посчитать, а с неисправным вообще неизвестно что и как вылезет)
А вообще 2/3 проблем с ГБО связаны с рукожопами которые его ставят и настраивают.

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 22:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Совершенно верно - нет никакого смысла искать какую-то волшебную причину, почему провалились седла, если к моторчику привинчена газулька. Потому что невозможно отличить, сколько газулька съела с седла - 10% или 90%.

Если даже такая простейшая вещь товарисчу непонятна, и товарись намеревается продолжать здесь свои попрыгушки, то мы его забаним. :D Только по той простой причине, что он здесь такой красавец никому не только не интересен, но и своим тупизмом наносит конкретный вред всеобщему моторному делу. А вред моторному делу - это уже не что иное, как грубейшее нарушение Правил форума. Именно за это всегда следует мгновенный бан, быстрый и безболезненный :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100