станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 08:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12
Сообщения: 39
Ланос, A15SMS. Вроде, казалось бы, ничего хитрого и заумного в этом моторе нет, но интересен тот факт, почему после двух-трёх дневной стоянки, при запуске, практически во всех случаях, пропадает компрессия, в одном из цилиндров. При каждодневной эксплуатации автомобиля - такого не происходит. Понимаю, что проблема возникает с каким либо клапаном. Ну ладо бы с одним, но не может же при остановке двигателя – быть нажатым один и тот же клапан (или закрыт). Значит, со всеми клапанами такая беда. Выглядит так. После длительной стоянки запускаю двигатель, всё проходит штатно, но запускается он на трёх цилиндрах. Тут же глушу мотор, делаю прокрутку стартером, со снятой фишкой катушки зажигания, – «картина маслом», по звуку прокрутки, отчётливо слышно, что в одном из цилиндров – нет компрессии. Совсем. Запускаю дальше, работает на трёх цилиндрах, примерно минуту. Затем, постепенно, двигатель перестаёт трусить, работа выравнивается, всё приходит в норму. Подвисание клапана исключаю, пробег у клапанов и направляющих под 180 тыс км, гидрокомпенсаторы исправны, и в общем двигатель, в стерильном состоянии, грязи нет. Кулачки распредвала, в идеальном состоянии, износа нет нигде. Рокера, правда, полегче штатных, производитель Febi, высота и профиль – вроде аналогичен штатному. Неужели они как-то влияют на работу гидрокомпенсатора? Или откуда возникает это явление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 11:23 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
почему исключаете подвис клапанов? какая разница какой пробег? Febi - не производитель ни разу

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 12:01 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12
Сообщения: 39
rztofik, наверное я не правильно выразился. Имелось ввиду - подвисание - приклинивание ножки клапана в направляющих. За такой пробег, почти наверняка, выработка не позволит ножке приклинить в направляюшей, разве что форсунка, вместо топлива - будет клей впрыскивать. С качеством топлива это явление не связываю, ну не может же быть постоянно плохое топливо, тем более, многие на нём катаются, и всё нормально, клапана не виснут. До того, как двигатель запустился, при прокрутке стартером, я успеваю отчётливо услышать четыре нормальных такта сжатия, тоесть, компрессия есть, до того момента, пока нет сгорания в цилиндрах, либо пока двигатель не выйдет на обороты прогрева. Понятное дело, что после запуска двигателя - клапан недозакрывается, виснет, но держит его не направляющая, а гидрокомпенсатор. Можно было бы погрешить на завышенное давление масла, при запуске, но тогда бы проблема была и с другими цилиндрами, гидрики приоткрыли бы и остальные клапана, а не только в одном цилиндре. Вот такие мои рассуждения, возможно, не верные. Сутки простоя автомобиля - запуск и последующая работа двигателя - без проблем. Ни разу троения не наблюдалось. Двое суток и больше - уже запуск и работа на трёх цилиндрах. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 12:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Bloker писал(а):
Ланос, A15SMS. ... пробег у клапанов и направляющих под 180 тыс км...

Это шутка такая? Мотор полностью выработал ресурс, остаточный ресурс ушел в минус, все полностью убито, весь ГРМ в хлам и в помойку, а товарисчь ищет флюиды :lol: :P :mrgreen: .

Круто, чо. Во как теперь ланосы научились делать! :P

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 13:19 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12
Сообщения: 39
AB-Engine писал(а):
Bloker писал(а):
Ланос, A15SMS. ... пробег у клапанов и направляющих под 180 тыс км...

Это шутка такая? Мотор полностью выработал ресурс, остаточный ресурс ушел в минус, все полностью убито, весь ГРМ в хлам и в помойку, а товарисчь ищет флюиды :lol: :P :mrgreen: .

Круто, чо. Во как теперь ланосы научились делать! :P

Ну-ну, ответ поистине настоящего "специалиста"! Давай, бан влепи ещё, если больше аргументов нет, как ты это любишь делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 19:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Легко - уже влеплен, на вечные времена :mrgreen: . Чего не сделать, если товарисчь так хочет. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 13:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1759
Откуда: Нижегородская обл.
Вся беда данных товарисчей в том, что им вбили в голову то, что машины (моторы) у них--миллионники. Наверное всегда им придётся повторять--купил за миллион, значит точно--миллионник! И они прямо с завидным упрямством твердят, что в натуре у них миллионник мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 08:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
аналогично - постоянно объясняю что убить мотор можно прям не выезжая с завода, с пробегом 0км
да и вообще какая разница какой пробег? моточасы надо считать, причем с градацией по режимам работы.

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 15:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
Ну, вот так сразу мотор приговаривать - преждевременно, я бы сказал. Ибо при любом конструктиве ресурс сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У меня длинноходный китаец с сузучьими корнями, у наездников такие моторы зачастую и сотки не выхаживают. Сейчас 180 тык и только-только начал подавать признаки усталости в виде повышенной шумности, расход масла по-прежнему нулевой. Да и симптомы такие для дизелей характерны, на бензинках ни разу не встречал. Скорее всего масло паленое влил товарищ, клапана приклеились. Мне такое попадалось: когда через пару дней посли заливки понял что надо сливать, оно даже из дырки течь не хотело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100