Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение wal »

Вот я не помню точно, а сальники эти, которые с импульсным колесом не одинаковые случайно с дизельным двс. Я имею виду по размеру то они могут быть одинаковые, а отличаются именно импульсным колесом. Грубо говоря, гребенка разная у них. Может в этом проблема. У вас бензиновый мотор, а сальник от дизельного стоит. Но это лишь предположение... Если не прав поправьте...
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение Алекс98 »

сальники разные и на дизеле датчик колена стоит со стороны радиатора а у бензинки со стороны моторного щита
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

На ваге е ли будет рассинхронизация с распредвалом(не то колесо) не будет пуска, эбу не разрешит. А вот если сальник стоит криво - то легко может ловить ложные пропуски. Но это любой нормальный диагност(а не ошибкочитатель) увидит соответствующим оборудованием
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение underwood »

rztofik писал(а): А вот если сальник стоит криво - то легко может ловить ложные пропуски.
А что в процессе капремонта делали с валом?Может там болтанка,вот и гуляет зазор?Раз в нагрузку не ловит пропуски.Может тупо уменьшить как-то зазор ДПКВ-задатчик.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение bugel »

Давно пора осциллографом исключить или подтвердить все возможные датчики, форсунки, катушки и прочее.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

это надо было первым делом делать
нормальная осцилограмма дпкв ответила бы на все вопросы
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

Осциллограммы снимали и с датчика колена и по компрессии. Все выглядит более менее нормально.
Попробовали покататься, пропусков на 3ей передачи нет вообще (крутили до 3 000 об), на 2ой есть немного, на 1ой не меряли, вроде говорил мастер на 1ой нормально появляются пропуски.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

Работа диагноста - факты, а не домыслы
Выкладывайте оссцилки, видно будет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

Ну, вы, блин, даете... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить