станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:20 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11
Сообщения: 11
Здравствуйте. Машина Jetta 6 1,4 tsi cava 150 л.с. Рассыпался поршень, откапиталили, расточили, все поршни поменяли. Сразу после капиталки загорается чек - пропуски во 2,3 цилиндрах. Общее кол-во пропусков с начала эксплуатации: 2-7000, 3-5000, 4-7000. Т.е. до ремонта 3й работал лучше, чем 4й, а сейчас 4й - ок, а по 3му дикие пропуски. В чем мб дело? Свечи, катушки местами менял, картина таже. Могли ли как-то повредить форсы прямого впрыска когда их снимали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 02:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А с головой-то что делалось? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 07:51 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11
Сообщения: 11
AB-Engine писал(а):
А с головой-то что делалось? :roll:

менялись колпачки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 10:25 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Сообщения: 75
Откуда: Курган
Вот он и вернулся. Глубоко копать пока не будем-надо проверить контакты в разъёмах катушек зажигания и целостность проводов к ним, здесь же на постели распредвалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 21:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
fklmn писал(а):
AB-Engine писал(а):
А с головой-то что делалось? :roll:

менялись колпачки

Что-то мало похоже на капремонт :? ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать. 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 07:53 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11
Сообщения: 11
AB-Engine писал(а):
fklmn писал(а):
AB-Engine писал(а):
А с головой-то что делалось? :roll:

менялись колпачки

Что-то мало похоже на капремонт :? ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать. 8)

Ну судя по тому что говорит механик, клапана притирались, но притирались или нет один механик знает. Клапана чистились, но мне показалось, что на кромке клапана осталось чутка кокса, как будто чистили без разбора, хз в общем что делалось с головой, знаю только что мне отдали замасляные колпачки по итогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 22:37 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Сообщения: 274
Откуда: Минск
1- измерять компрессию. Если в норме по всем цилиндрам и при смене местами катушек и свечей изменений нет - Проверять контакты в форсунках и сами форсунки.
Думаю первый вариант даст ответ.

_________________
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:33 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 18:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
rztofik писал(а):
глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?


весьма опрометчивое заявление. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 19:20 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11
Сообщения: 11
компрессия после ремонта 12-11,5-12,5-13
до ремонта 3,5-12,5-13-13,5.

Кстати после ремонта появился стук, который похож на стук цепи, но раньше он был тише


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 00:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Труп... :cry: Снимать голову и делать нормально.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 09:46 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11
Сообщения: 11
AB-Engine писал(а):
Труп... :cry: Снимать голову и делать нормально.


Какой диагноз то? Неправильные фазы?
И, собсно, что делоц то? Я так понимаю, надо в какую-то экспертизу ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 22:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Криво загрызены седла - зубастыми фрезами. Клапана не садятся нормально в эти седла, поэтому мотор не работает на холостых - совершенно ожидаемо и полностью закономерно. Владелец сам виноват - отдал в дешевый ремонт, теперь его не спасет никакая экспертиза. :mrgreen:

Сказано переделывать на станке - значит, переделывать. :|

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 01:02 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Сообщения: 274
Откуда: Минск
rztofik писал(а):
глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?

Ха ха. Самое простое и самое первое что нужно в таких случаях делать, чтобы отсеять семя от плевел. Дальше объяснять не буду. Азбука.
По компрессии пропусков не должно быть. До снятия головы я бы всё же проверил форсунки, питание их. Может банально не защёлкнули штекер. Нужно внимательно проверять. А стук может быть следствием пропусков.
То что компрессия ухудшилась не есть хорошо. Но нет вводных в каких условиях она измерялась. На горячую, на холодную. Состояние аккумулятора.

_________________
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 04:32 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Сообщения: 75
Откуда: Курган
Он так и не ответил- проверил разъёмы на катушках или нет, а вы его хотите на этом моторе к форсункам лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100