Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение ISerge »

Доброго дня.
Глядя на фото, можно что то посоветовать человеку?
Владислав2112 писал(а):У родителей авто Октавия 1.6 BFQ пробег 78000км. Загорелся индикатор перегрева двигателя, они после этого случая еще около 200км наездили, при этом индикатор загорался еще несколько раз.
Отогнали авто на СТО, итог полетел термостат (его кстати около 15000 км назад меняли). Перед тем как менять термостат проверили антифриз на наличие СО тест положительный. В итоге была снята ГБЦ ее шлифанули сняли 0.05мм, поменяли все прокладки. Со слов мастеров была перебрана ГБЦ и заменены направляющие клапанов, маслосьемные колпачки. Все собрали, вроде все нормально.
Через полтора месяца (родители ездят немного) отец достал щуп и проверил уровень масла оно было на краю щупа, он масло долил 1.7л пробег составлял 600км. Мне он сказал позже, я приехал и увидел что авто сильно дымит и в гараже на полу под выхлопной черное пятно. Гарантия на работы была 1 месяц, я поехал на сто рассказал, сказали значит залегли кольца, при ремонте предупреждали что при перегреве могли залечь кольца, но чтоб проверить нужно разбирать двигатель полностью. В итоге решили с нашего согласия что разбирать не будем.
Поэтому на СТО сказали так как вы не дали согласие разбирать двигатель, поэтому они не причем. На 1100км на СТО залили какую то раскоксовку, эффекта ноль.
В итоге за 1800км расход масла составил более 6 литров.Свечи все в нагаре, особенно 2 и 3 цилиндр. Начала выскакивать ошибка второго лямбда зонда, и обороты на холостых прыгают. Тяга нормальная.
Замерял компрессию по всем цилиндрам показала 13,5. На СТО до ремонта называли 11,3-11,5.
Я снял голову на всех клапанах нагар, масласьемные колпачки визуально целые.
Смущает люфт клапанов в направляющих, т.к. на сто сказали направляющие меняли. Я выставил ножку клапана заподлицо с направляющей как сказано в инструкции ВАГовской и люфт клапанов из одного крайнего положения в другое составил 0,45-0,63мм. Это много или нормально?? В инструкции на мой двигатель указано 0,6мм.
Демонтировал все поршня, компрессионные кольца болтались а маслосьемные кольца нет, только если ногтем надавить тогда немного шевелились. Зазор верхнего компресионного кольца составил 0,45мм, а второго 1,2мм на всех цилиндрах одинаково.
В нижней части всех четырех цилиндров имеются какие то горизонтальные следы которые ощущаются ногтем.
Подскажите что делать дальше, от чего начался такой жор масла. Спрашивал в нескольких мастерских однозначного ответа не получил. Одни говорят шлифовать цилиндры под следующий размер, другие поменяй кольца и собирай.
В итоге что делать не знаю.
Что с люфтом направляющих клапанов?
Что делать с цилиндрами?
Заранее спасибо.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
( http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p2232140 )
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение Николайпоп »

Если поршеньки остальные, так же хороши, собирать на новые кольца и проинспектировать МСК :roll: Только цилиндры не надо шлифовать :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение Алекс98 »

совершенно верно кольца менять и дальше ездить :!: но родителям сказать - мотор нужно иногда крутить на предельных оборотах :mrgreen:
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение Bloker »

Я один вижу, на фото, выкрашивание поверхности гильз? Если там оно действительно есть - о какой замене колец может идти речь?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение AB-Engine »

Это не выкрашивание - так выглядит цилиндр после перегрева и попадания антифриза или воды. Обычно ни на скорость, ни на расход масла это не влияет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):Это не выкрашивание - так выглядит цилиндр после перегрева и попадания антифриза или воды. Обычно ни на скорость, ни на расход масла это не влияет.
"В нижней части всех четырех цилиндров имеются какие то горизонтальные следы которые ощущаются ногтем" разве на перегретой поверхности могут возникнуть такие следы :oops:???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение AB-Engine »

Это коррозия от того, что кольца долго были неподвижны в присутствии воды. Расход масла не возникнет из-за повреждения в нижней части цилиндров - он имеет другую природу. Повреждение будет иметь значение только для ресурса колец - когда они будут биться краями в ступени, их износ может заметно увеличиться. Но нескоро. Поэтому можно долго кататься на таких цилиндрах без проблем. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):Это коррозия от того, что кольца долго были неподвижны в присутствии воды. Расход масла не возникнет из-за повреждения в нижней части цилиндров - он имеет другую природу. Повреждение будет иметь значение только для ресурса колец - когда они будут биться краями в ступени, их износ может заметно увеличиться. Но нескоро. Поэтому можно долго кататься на таких цилиндрах без проблем. :wink:
Делал ремонт двигателя vw1,6 bsf, кольца маслосъемные лежали полностью без движения, не шевелились совсем в канавках, маслосгонные отверстия были не забиты полностью. При этом по компрессионным были зазоры как в описанном случае (ранее здесь задавал вопрос почему такой зазор в замке второго кольца), расход масла 500гр на 1000 км. не зависимо от оборотов, направляющие на выпуске под замену 0,7 мм на впуске около предела износа 0,5 мм. Пробег около 200 тыс км. +/- . Откуда такой масляный аппетит? При том на фото видно что хон в наличии и отчетливо просматривается, пробег возможно и до 100 тыс. А вот направляющие сильно изношенные...Не получиться так что заменив кольца, ситуация с расходом масла не изменится? Может все таки промерять поршня и цилиндры стоит чтоб что то менять? ГБЦ в любом случае в ремонт уже.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение AB-Engine »

Тут такое дело 8) :
1. Ни один ваген не ходит 200 тыщ и не должен. А если вдруг прошел - с ним что-то не так :shock: .
2. Зазоры в замках не влияют ни на скорость, ни на расход, ни на компрессию - читайте Кольбена :shock: .
3. Данные в виде 0,5 и 0,7 мм не вполне понятны. Что можно измерять на 200 тыщах, если после 100 тыщ у всех вагенов направляющие втулки убиты в хлам - и это делается намеренно.

На 200 тыщах, когда среднестатистический ваген уже умер, не надо гадать, чего, куда и зачем - надо тупо все разбирать и тупо все точить, шлифовать, менять. Тотально и по кругу. Если же гадать - то явно не у нас на форуме.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):Тут такое дело 8) :
1. Ни один ваген не ходит 200 тыщ и не должен. А если вдруг прошел - с ним что-то не так :shock: .
2. Зазоры в замках не влияют ни на скорость, ни на расход, ни на компрессию - читайте Кольбена :shock: .
3. Данные в виде 0,5 и 0,7 мм не вполне понятны. Что можно измерять на 200 тыщах, если после 100 тыщ у всех вагенов направляющие втулки убиты в хлам - и это делается намеренно.

На 200 тыщах, когда среднестатистический ваген уже умер, не надо гадать, чего, куда и зачем - надо тупо все разбирать и тупо все точить, шлифовать, менять. Тотально и по кругу. Если же гадать - то явно не у нас на форуме.
1. Я не защитник концерна VAG, но просто интересно что с ними не так? Тем более в данном случае ДВС 1,6 бензин BSE, BFQ и BSF простой 8 ми клапанник :oops:
2. По зазорам в замках прочитаю Кольбена, спасибо за информацию.
3. Данные по люфтам конечно не совсем корректны, правильно промерять ножку клапана и втулку и на основании сделать вывод. А эти (примерные) измерения предлагает ELSA (измеряется зазор в направляющих втулках при покачивании клапана)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение yuri_sh »

1. Я не защитник концерна VAG, но просто интересно что с ними не так? Тем более в данном случае ДВС 1,6 бензин BSE, BFQ и BSF простой 8 ми клапанник :oops:
дело в маркетологах.
которые сейчас делают моторы, вместо инженеров.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Расход масла 1 литр на 300км 1.6 BFQ пробег 78000км

Сообщение lev73n »

дело в маркетологах.
которые сейчас делают моторы, вместо инженеров.[/quote]
Да кругом одни маркетологи и менеджеры........
:roll:
Ответить