станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 16:58 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Доброго дня.
Глядя на фото, можно что то посоветовать человеку?

Владислав2112 писал(а):
У родителей авто Октавия 1.6 BFQ пробег 78000км. Загорелся индикатор перегрева двигателя, они после этого случая еще около 200км наездили, при этом индикатор загорался еще несколько раз.
Отогнали авто на СТО, итог полетел термостат (его кстати около 15000 км назад меняли). Перед тем как менять термостат проверили антифриз на наличие СО тест положительный. В итоге была снята ГБЦ ее шлифанули сняли 0.05мм, поменяли все прокладки. Со слов мастеров была перебрана ГБЦ и заменены направляющие клапанов, маслосьемные колпачки. Все собрали, вроде все нормально.
Через полтора месяца (родители ездят немного) отец достал щуп и проверил уровень масла оно было на краю щупа, он масло долил 1.7л пробег составлял 600км. Мне он сказал позже, я приехал и увидел что авто сильно дымит и в гараже на полу под выхлопной черное пятно. Гарантия на работы была 1 месяц, я поехал на сто рассказал, сказали значит залегли кольца, при ремонте предупреждали что при перегреве могли залечь кольца, но чтоб проверить нужно разбирать двигатель полностью. В итоге решили с нашего согласия что разбирать не будем.
Поэтому на СТО сказали так как вы не дали согласие разбирать двигатель, поэтому они не причем. На 1100км на СТО залили какую то раскоксовку, эффекта ноль.
В итоге за 1800км расход масла составил более 6 литров.Свечи все в нагаре, особенно 2 и 3 цилиндр. Начала выскакивать ошибка второго лямбда зонда, и обороты на холостых прыгают. Тяга нормальная.
Замерял компрессию по всем цилиндрам показала 13,5. На СТО до ремонта называли 11,3-11,5.
Я снял голову на всех клапанах нагар, масласьемные колпачки визуально целые.
Смущает люфт клапанов в направляющих, т.к. на сто сказали направляющие меняли. Я выставил ножку клапана заподлицо с направляющей как сказано в инструкции ВАГовской и люфт клапанов из одного крайнего положения в другое составил 0,45-0,63мм. Это много или нормально?? В инструкции на мой двигатель указано 0,6мм.
Демонтировал все поршня, компрессионные кольца болтались а маслосьемные кольца нет, только если ногтем надавить тогда немного шевелились. Зазор верхнего компресионного кольца составил 0,45мм, а второго 1,2мм на всех цилиндрах одинаково.
В нижней части всех четырех цилиндров имеются какие то горизонтальные следы которые ощущаются ногтем.
Подскажите что делать дальше, от чего начался такой жор масла. Спрашивал в нескольких мастерских однозначного ответа не получил. Одни говорят шлифовать цилиндры под следующий размер, другие поменяй кольца и собирай.
В итоге что делать не знаю.
Что с люфтом направляющих клапанов?
Что делать с цилиндрами?
Заранее спасибо.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

( http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p2232140 )

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 20:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Если поршеньки остальные, так же хороши, собирать на новые кольца и проинспектировать МСК :roll: Только цилиндры не надо шлифовать :)

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 01:17 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
совершенно верно кольца менять и дальше ездить :!: но родителям сказать - мотор нужно иногда крутить на предельных оборотах :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 15:15 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12
Сообщения: 39
Я один вижу, на фото, выкрашивание поверхности гильз? Если там оно действительно есть - о какой замене колец может идти речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 19:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это не выкрашивание - так выглядит цилиндр после перегрева и попадания антифриза или воды. Обычно ни на скорость, ни на расход масла это не влияет.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 12:43 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 156
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
AB-Engine писал(а):
Это не выкрашивание - так выглядит цилиндр после перегрева и попадания антифриза или воды. Обычно ни на скорость, ни на расход масла это не влияет.

"В нижней части всех четырех цилиндров имеются какие то горизонтальные следы которые ощущаются ногтем" разве на перегретой поверхности могут возникнуть такие следы :oops:???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 18:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это коррозия от того, что кольца долго были неподвижны в присутствии воды. Расход масла не возникнет из-за повреждения в нижней части цилиндров - он имеет другую природу. Повреждение будет иметь значение только для ресурса колец - когда они будут биться краями в ступени, их износ может заметно увеличиться. Но нескоро. Поэтому можно долго кататься на таких цилиндрах без проблем. :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 22:17 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 156
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
AB-Engine писал(а):
Это коррозия от того, что кольца долго были неподвижны в присутствии воды. Расход масла не возникнет из-за повреждения в нижней части цилиндров - он имеет другую природу. Повреждение будет иметь значение только для ресурса колец - когда они будут биться краями в ступени, их износ может заметно увеличиться. Но нескоро. Поэтому можно долго кататься на таких цилиндрах без проблем. :wink:

Делал ремонт двигателя vw1,6 bsf, кольца маслосъемные лежали полностью без движения, не шевелились совсем в канавках, маслосгонные отверстия были не забиты полностью. При этом по компрессионным были зазоры как в описанном случае (ранее здесь задавал вопрос почему такой зазор в замке второго кольца), расход масла 500гр на 1000 км. не зависимо от оборотов, направляющие на выпуске под замену 0,7 мм на впуске около предела износа 0,5 мм. Пробег около 200 тыс км. +/- . Откуда такой масляный аппетит? При том на фото видно что хон в наличии и отчетливо просматривается, пробег возможно и до 100 тыс. А вот направляющие сильно изношенные...Не получиться так что заменив кольца, ситуация с расходом масла не изменится? Может все таки промерять поршня и цилиндры стоит чтоб что то менять? ГБЦ в любом случае в ремонт уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 03:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тут такое дело 8) :
1. Ни один ваген не ходит 200 тыщ и не должен. А если вдруг прошел - с ним что-то не так :shock: .
2. Зазоры в замках не влияют ни на скорость, ни на расход, ни на компрессию - читайте Кольбена :shock: .
3. Данные в виде 0,5 и 0,7 мм не вполне понятны. Что можно измерять на 200 тыщах, если после 100 тыщ у всех вагенов направляющие втулки убиты в хлам - и это делается намеренно.

На 200 тыщах, когда среднестатистический ваген уже умер, не надо гадать, чего, куда и зачем - надо тупо все разбирать и тупо все точить, шлифовать, менять. Тотально и по кругу. Если же гадать - то явно не у нас на форуме.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 08:32 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 156
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
AB-Engine писал(а):
Тут такое дело 8) :
1. Ни один ваген не ходит 200 тыщ и не должен. А если вдруг прошел - с ним что-то не так :shock: .
2. Зазоры в замках не влияют ни на скорость, ни на расход, ни на компрессию - читайте Кольбена :shock: .
3. Данные в виде 0,5 и 0,7 мм не вполне понятны. Что можно измерять на 200 тыщах, если после 100 тыщ у всех вагенов направляющие втулки убиты в хлам - и это делается намеренно.

На 200 тыщах, когда среднестатистический ваген уже умер, не надо гадать, чего, куда и зачем - надо тупо все разбирать и тупо все точить, шлифовать, менять. Тотально и по кругу. Если же гадать - то явно не у нас на форуме.

1. Я не защитник концерна VAG, но просто интересно что с ними не так? Тем более в данном случае ДВС 1,6 бензин BSE, BFQ и BSF простой 8 ми клапанник :oops:
2. По зазорам в замках прочитаю Кольбена, спасибо за информацию.
3. Данные по люфтам конечно не совсем корректны, правильно промерять ножку клапана и втулку и на основании сделать вывод. А эти (примерные) измерения предлагает ELSA (измеряется зазор в направляющих втулках при покачивании клапана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 12:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
Цитата:
1. Я не защитник концерна VAG, но просто интересно что с ними не так? Тем более в данном случае ДВС 1,6 бензин BSE, BFQ и BSF простой 8 ми клапанник :oops:


дело в маркетологах.
которые сейчас делают моторы, вместо инженеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 14:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 156
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
дело в маркетологах.
которые сейчас делают моторы, вместо инженеров.[/quote]
Да кругом одни маркетологи и менеджеры........
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100