KTM690

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: KTM690

Сообщение Николайпоп »

https://m.youtube.com/watch?v=xLUrftrncX8 видео кольбена.У товарисЩей на видео кольца стопорные вниз концами, а чо-й-то это они так, нать наверно.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение bugel »

Изображение

Изображение
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: KTM690

Сообщение Николайпоп »

Счас выяснится, что неправильно стопорные кольца ставим, не по моторному "феньшую" :mrgreen: :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Изображение

Изображение
Практика так и не подтвердила этого положения. Хотя и не опровергла тоже :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

Вообще неплохо бы посчитать, какая сила действует на кольцо при подходе в мертвые точки... Не исключено, что все сразу станет ясно, в какую сторону можно ставить, а куда нет :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: KTM690

Сообщение magnatik »

КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Изображение

Изображение
Такие как на ктм стопора я устанавливаю не часто, а обычные классические без всяких усов постоянно и в положениях хаотичных и на 2т моторчики с рабочими оборотами 12-14 тысяч, опыт по 2 тактным моторчикам 15 лет, может это не много, но это пол моей жизни :mrgreen: и лично на мной собранном моторе не было не одно случая чтоб стопорное кольцо покинуло свое положение) а за кем то стабильно переделываю, но всему причиной это не доустановленное кольцо в паз до щелчка) но теоретически я понимаю о чем вы)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

magnatik писал(а):КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.
Сомнительный ремонт, это как на иж планета спорт пальцы нгш поворачивали на 90 градусов, когда там цементации уже в помине не было :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

На самом деле в исходном варианте Библии картинка 10.27 была такая:

Изображение

Про положение другихтипов колец там не было сказано 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: KTM690

Сообщение Николайпоп »

Изображение
Посчитать и правильно нарисовать умишка не хватит, конечно, но мы прикидываем, что в горизонтальном расположении стопорных колец, на них действуют большие силы, чем при вертикальном расположении :roll: :oops: :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: KTM690

Сообщение yuri_sh »

заканчивайте тут "фэншуй" разводить.
как показала многолетняя практика, пофиг как оно стоит.
лишь бы стояло в канавке и обладало необходимой прочностью и упругостью.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Товарищи профессионалы, на сколько уменьшается зазор в клапанах после приработки рабочих фасок клапана к седлу после обработки на станке? А то прислали три оригинальных шайбы и зазор составил 0,13 на выпуске и на одном впускном 0,10, а там где шайба не оригинал, она отличалась от заявленного размера, и зазор 0,15-0,18, возможно после приработается и клапан сядет соток на 5? По мануалу зазоры 0,07-0,13, делал по вернему допуску, как раз таки на приработку, а вот шайба подставила(
Ответить