станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 16:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
https://m.youtube.com/watch?v=xLUrftrncX8 видео кольбена.У товарисЩей на видео кольца стопорные вниз концами, а чо-й-то это они так, нать наверно.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 17:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2015
Откуда: Киев
Изображение

Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 20:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Счас выяснится, что неправильно стопорные кольца ставим, не по моторному "феньшую" :mrgreen: :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 20:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
bugel писал(а):
Изображение

Изображение

Практика так и не подтвердила этого положения. Хотя и не опровергла тоже :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 20:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще неплохо бы посчитать, какая сила действует на кольцо при подходе в мертвые точки... Не исключено, что все сразу станет ясно, в какую сторону можно ставить, а куда нет :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 20:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Сообщения: 274
Откуда: Минск
КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.

_________________
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 21:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 738
bugel писал(а):
Изображение

Изображение

Такие как на ктм стопора я устанавливаю не часто, а обычные классические без всяких усов постоянно и в положениях хаотичных и на 2т моторчики с рабочими оборотами 12-14 тысяч, опыт по 2 тактным моторчикам 15 лет, может это не много, но это пол моей жизни :mrgreen: и лично на мной собранном моторе не было не одно случая чтоб стопорное кольцо покинуло свое положение) а за кем то стабильно переделываю, но всему причиной это не доустановленное кольцо в паз до щелчка) но теоретически я понимаю о чем вы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 21:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 738
magnatik писал(а):
КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.

Сомнительный ремонт, это как на иж планета спорт пальцы нгш поворачивали на 90 градусов, когда там цементации уже в помине не было :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 22:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На самом деле в исходном варианте Библии картинка 10.27 была такая:

Изображение

Про положение другихтипов колец там не было сказано 8) .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 13:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Изображение
Посчитать и правильно нарисовать умишка не хватит, конечно, но мы прикидываем, что в горизонтальном расположении стопорных колец, на них действуют большие силы, чем при вертикальном расположении :roll: :oops: :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 17:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
заканчивайте тут "фэншуй" разводить.
как показала многолетняя практика, пофиг как оно стоит.
лишь бы стояло в канавке и обладало необходимой прочностью и упругостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 18:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 738
Товарищи профессионалы, на сколько уменьшается зазор в клапанах после приработки рабочих фасок клапана к седлу после обработки на станке? А то прислали три оригинальных шайбы и зазор составил 0,13 на выпуске и на одном впускном 0,10, а там где шайба не оригинал, она отличалась от заявленного размера, и зазор 0,15-0,18, возможно после приработается и клапан сядет соток на 5? По мануалу зазоры 0,07-0,13, делал по вернему допуску, как раз таки на приработку, а вот шайба подставила(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100