станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 сен 2020, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 20:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Новый вал купить не представлялось возможным, купили бу вал, лучший который нашли так же пришлось шлифовать под сальник, диаметр пришлось сшлифовать с 12 до 11,7 штоб не было выработки, критично ли это для герметичного соеденения? сальники естественно новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 20:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 21:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
AB-Engine писал(а):
Изображение

Добью) как по азбуке, седла на станке, клапана и плоскости аналогично)
Аптека
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 21:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Да уж :D , не подкопаешься.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 22:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2032
Откуда: Киев
VRT писал(а):
Вот так происходит на мотоцикле ктм на котором просто потекла помпа :mrgreen:
Изображение
Вал помпы является балансирным, чтоб заменить нужно полностью вскрывать мотор) и оптом приезжаем на кап ремонт)))

Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя :mrgreen:
И такое бывает...))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 02:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
bugel писал(а):
Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя :mrgreen:
И такое бывает...))

Генри Форд Первый переворачивается в гробу... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 05:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Дак на этом мопеде еще два маслонасоса и два маслофильтра :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 22:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Моторчик благополучно собран, ждем шайбы для регулировки зазора клапанов и в бой)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 22:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Интересует чем обусловленно расположение хвостика стопорного кольца?
Изображение
мануал предлагает первый вариант как правильный, но встает и так и сяк и оба раза защелкивается с характерным щелчком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 22:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А там ничего не вращается? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
AB-Engine писал(а):
А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить :D .

Да пальчик ВГШ) да я ставил как удобно, собрал уже не помню как, помню что все защелкнулось на глухо и перепроверил, а опосля глянул более расширенный мануал, а там нарисованно что так можно а так нельзя, меня это какт взбудоражило, хотя когда на месте то какая там может быть разница я тоже так думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Ааа, это указаноо с учетом что используешь спецприспособу и по другому ей будет не удобно заряжать, вот на фото
Изображение
Кстати кто нибудь пользует в авто моторах такими приспособами для установки стопоров? А то яб прикупил если есть доступные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 01:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2032
Откуда: Киев
А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 07:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
bugel писал(а):
А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...

Да вродь не особ оборотистый 70 сил и 70 момента при 7500 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100