Друзья, был обрыв ГРМ. Замена клапанов 8вып и 2вп. После сборки немного вибрирует на холостых. После замера компрессии услышал хлопки закрывающихся клапанов в двух цилиндрах.
Какие могут быть причины этого дефекта? Клинит во втулках, гидрокомпенсаторы, пружины? Сильно не пинайте, я хозяин авто, в моторах дилетант. Голову перебирал один дядя, которому больше не могу доверить, не по причине клапанов, там другие нюансы. Всем заранее спасибо.
Подвисание клапанов Z18XE Ecotec
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Подвисание клапанов Z18XE Ecotec
Может быть клапана гнутые, так что сразу не за етишь, вот дядя и не заметил.
Re: Подвисание клапанов Z18XE Ecotec
У меня ещё мысль, что он новые клапана глубоко посадил и стержень там уже на пределе выступает, из за чего гидрокомпенсатор подклинивает, ему уже тоже не хватает рабочего хода. Проблема только на холостых себя показывает.Челябинск писал(а):Может быть клапана гнутые, так что сразу не за етишь, вот дядя и не заметил.
Re: Подвисание клапанов Z18XE Ecotec
Извините за пост, кнопку редактирования сообщения не нашёл.
К посту #2 , я думаю, что если гнутые клапана были бы, то они бы при замере компрессии не хлопали, ну то есть не закрывались бы совсем. Да и при разборке дядя вроде как смотрел и отметин на поршнях по этим клапанам не было, там бы было видно, нагарчик был хороший.
К посту #2 , я думаю, что если гнутые клапана были бы, то они бы при замере компрессии не хлопали, ну то есть не закрывались бы совсем. Да и при разборке дядя вроде как смотрел и отметин на поршнях по этим клапанам не было, там бы было видно, нагарчик был хороший.