Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

Здравствуйте товарищи, пришел двигатель, после диагностики эндоскопом выявили задиры. Как это могло произойти? Клиент говорит не грел, езда была аккуратной. Был момент что лампа давления масла загорелась, добавил масла и дальше поехал. Через месяц стук проявился, не предал значения и ездил дальше считал что гидрики(хоть там и стаканы) , стук рос и тут решили искать источник, нашли и поверить не могут, масло то не расходует как так то? Очень странно. Вопрос: при ремонте на что обратить внимание(нюансы, мелочи)? Гильзовать или расточить с хоном под следующий ремонт поршней(есть ли таковые)? Что за зверь такой?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение bugel »

Сами ж написали про лампочку. Не было давления из-за отсутствия масла. То есть долгое время катался с низким уровнем масла. Отсюда масляное голодание. Вот вам и задиры. Чё тут непонятного. По официалу поршней и вкладышей ремонтных может и не быть. Тогда пробуйте смотреть у Teikin иже с ними. Если поршней нет вааабще, то гильзуйте под стандартные поршня. Всё просто)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Kudrik »

Malkin писал(а):.... масло то не расходует как так то? Очень странно.....
Это тоже клиент сказал ?? который "говорит , что не грел, езда была аккуратной, только лампа давления масла загорелась"
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение mr_white2886 »

Лучше гильзовать под стандарт, там гильзы очень тонкие, иногда бывает даже встречается прогар на гильзах
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

В следствии малого уровня масла задиры могут появится? Или это из-за отсутствия масляных форсунок? Мне интересно по этому мотору все, ГРМ метки и нюансы, при установки моменты затяжки, зазоры на клапаннах. Какие материалы мспользоваются(производители), и одноразовые материалы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение AB-Engine »

Хрень какая-то... :evil: А фото цилиндров где? 100500%, что задирами там названы 1,5 царапины :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение sergei220770 »

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение AB-Engine »

Наверху основных подфорумов даны четкие инструкции, как фото выкладывать на форуме.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

Изображение
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Malkin »

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение bugel »

О! Нормально))) Правильные задиры)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение ISerge »

Да это ж бубль гум!, то есть G4KD. )) Само-износ нормальное явление для этих моторов. Владельцы Киа пишут петицию на завод с просьбой устранить серийный заводской дефект.
В чём проблема точно не знаю, возможно как и у первых Поло поршни неправильной формы. Ещё поговаривают что охлаждения поршням не хватает, масло форсунки ставят.

https://www.change.org/p/petition-kia-m ... -motor-cis

вот ещё на эту тему https://www.abw.by/novosti/experience/196408/
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить