станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:49 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 12:20
Сообщения: 6
Всем привет!
Зарегистрировался тут, для обсуждения моей головоломки.

Авто прошло 270ткм, замена масла раз в 10тыс. Режим 90%город. Масло 0w40 мобил до 250, с 250 5w40 армортек ибо дорого мобил подливать.
Поменял МС колпачки на оригинал. Раскоксовывал гзоксом пару суток с доливкой и шевелениями.
Дыма из под маслозаливной горловины нет.
Картерные газы не прут, открытую крышку не поднимает.
ВКГ почистил, клапан заменил.
Течей наружу нет.
Расход масла 300 грамм на 1000км
Катов нет, дымит секунд 5 после сброса оборотов после их поднятия до 5тыс и выше. Если меньше -дыма нет.
В остальных режимах дыма нет.
Гидрики стучат на холодную и горячую. Иногда на холостых на горячую стук прекращается, есть пара набитых клапанов. Новые гидрики вкину на выходных. + непонятный стук при резком открытии дросселя с холостых на прогретом моторе. (наблюдается уже ооочень давно)

Что заметил при замене МСК. ( сам дурак, что сразу гидрики ге махнул)
Клапанные пружины на клапанах с набитыми гидриками в нагаре.
Изображение
Там, где клапан и гидрик не набиты все чисто.
Так же на клап крышке над этими клапанами нагар стерся вместе с краской, что свидетельствует о воздействии высоких температур.
Откуда там высокая температура -вопрос №1
Также при снятом коллекторе наблюдается скопление "живого" масла в его нижней части. Судя по его небольшому подтеку из ВКГ до дросселя, явно не оттуда. В Верхней части коллектора у ВКГ после дросселя масла также не много.
Соответственно вопрос №2 откуда масло в нижней части впуска.
По моему мнению ответ на 1 и 2 вопрос одинаков - радиальное биение клапанов в следствии ударных нагрузок из за мертвых гидриков. На сколько кончиась пара втулка/клапан покажет только вскрытие, на ощупь - походит до ремонта мотора через 5-6ткм. Хватит ли нового гидрика для выборки зазора набитого клапана... узнаю на выходных.

При ударах гидрика по клапану возникает радиальное биение стебля клапана во втулке с частой амплитудой и его частичный отрыв от рабочей кромки колпачка.
При этом давление во впуске меньше, чем в картере, а в глушителе наоборот выше, чем в картере.
Соответственно через втулку/стебель впускного клапана будет засасывать масло из зоны с большем давлением( картер) в зону с меньшим давлением (впускной коллектор), а из выпускного коллектора. соответственно могут поступать горячие газы в картер. Отсюда и нагрев ими пружины и шайбы клапана. При этом особо чернеет только верхняя часть пружины, как раз по направлению газов вдоль стебля. Других объяснений перегрева пружин я не нахожу.

Есть ли у кого мнения, относительно правильности моих догадок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 14:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
сам все знает, что спрашивает? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 18:54 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 12:20
Сообщения: 6
Это сарказм или согласие с моими выводами? :)

Гидрокомпенсатор не закреплен жестко в рокере а имеет подвижность. Выпадает под собственным весом. В убитом получается зазор. На оборотах он может бить и по клапану и по полусфере в рокере (впуклость).
Брал 2 гидрика. Внимание на его верхнюю полусферу ( выпуклость). На одном пятно контакта до самых краев полусферы ( этот гидрик продавливался)
На другом виден тонкий ободок "первозданной" поверхности по краю полусферы.(без следов контакта с рокером) А если "твёрдый" гидрик изнашивается в этом месте, то и легкосплавный рокер подавно. просто там на глаз уже трудно определить.
Теперь волнует износ рокера (его внутренней полусферы в месте установки гидрика).

Есть несколько бэушных крокеров, но как произвести измерения - хз. Нет базы сверху, а внутри полусфера.
Если только взять за базу срез отверстия под гидрик и глубиномером. Но опять же внутри полусфера (впуклость) и не факт, что срез это база.
Нового рокера нет...

ХЗ как выбрать наименее изношенные крокера. Есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 21:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
не сарказм.
менять все, к чертовой матери!
ибо, третья заповедь моториста - кроилово ведет к попадалову 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 11:00 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 12:20
Сообщения: 6
Вкинул новые гидрики. Были уже заполнены, не продавливались. Чем - хз. Так и поставил.
Осмотрел рокера, вроде все ок. от оси потертости минимальны, ролики без каверн, крутятся равномерно, на ощупь не люфтят.
Завел, потроила, заработала ровно. Тишина. Покатался чутка, опять позвякивает в голове, где клапан набит с кавернами на торце. ( на другой голове набило ровно, каверны только на гидрике были)
Сб/Вс катаюсь то стучит, то нет. От температуры мотора и оборотов не зависит. Но в целом стучать стало меньше, со старыми гидриками молотило постоянно.
Есть следующий прикол.
Если не стучит и газануть до 5000 и выше, то потом может застучать. И наоборот Стучит, газанул, и перестает.
Но в общем стало тише. ХЗ, почему стук то есть то нет.
Через пару недель в отпуск 4ткм итого, потом мотор в тотал.


ЗЫ. Дабы темы не плодить напишу тут.

Мотор 6g72 24клап 2007г.

Запчасти собираюсь брать следующие, мож от сего отговорите или посоветуете?
Поршни тейкен 0,5.
Кольца TP
Вкладыши тайхо
полукольца?
Больты гбц- ???
Стоит ли менять шатунные болты болты коренных сразу или сначала проверить растяжение?
Какие втулки клапанов и клапана лучше взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1222
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
что означает:
- "набитые гидрики"?
-"набитые клапана"?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:14 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 12:20
Сообщения: 6
Набитые значит на них от ударов ( в следствии нерабочего гидрика) образовались неровности, часть метала съело.. Как на старом молотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100