Долгосрочная коррекция +20 / -20

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mandor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 16:25

Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение mandor »

Всем привет!

Нужен совет. Немного непонятная ситуация на моем VOLVO V50 2.4 бензин (2012).

Иногда и без всякой системы выскавает ошибка движка раз в неделю-две. Был уже у ремонтеров звезд смерти разных сортов. Колдуют, пляшут с бубном, берут деньги на запчасти, но ошибка дальше выскакивает через некоторое время. Решил сам поглядеть. И вот что я обнаружил:

- Коррекция под высокой нагрузкой всегда в позитиве и уходит в небеса
- На низких падает до -20% и иногда выдает ошибку, в основном летом
- MAF тут ни при чем. Датчик менялся - ситуация не изменилась. Свечи свежые.
- форсунки ссать тоже не должны. Машина на ГБО и при переключении бензин/газ ситуация не меняется.
- ГБО тоже не должен. Колдуны бубен сломали на подстройке.
- Думал, воздух подсасывает. Но на холостом смесь слишком богатая и значения остаются в диких минусах.

Посоветуете чего? В автосервис прошу сразу не посылать. Там спецы моего уровня - мое личное мнение.

Изображение
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение EndoSteel »

Осталось только лямбду проверить.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение Серёга »

Совет?... Без проблем! :D
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад... :(
mandor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 16:25

Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение mandor »

Серёга писал(а):Совет?... Без проблем! :D
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад... :(
Аппаратуры у них полно, а толку мало.
mandor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 16:25

Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение mandor »

Серёга писал(а):Совет?... Без проблем! :D
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад... :(
Есть диагностика VIDA от Volvo. Там те же графики, только их нельзя экспортировать.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20

Сообщение Алекс98 »

г.б.о. - приговор - либо сразу , либо позже - ноги от туда растут , но снятие г.б.о. уже не поможет , процесс уже пошел :mrgreen:
Ответить