Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибрирует.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):Любой контрактник - лотерея :mrgreen: . Из Владика только 50% успеха - оттуда нередко впаривают уже убитые там же моторчики, которые совсем не из Японии. Из Европы шанс на успех еще меньше - не более 30%. Но досужие владельцы, как показывает практика, с завидным упорством покупают подряд один контрактник за другим - в надежде, что наконец повезет. И - да, везет, но обычно совсем не с 1-го раза. А тогда нет никакого смысла ни в каких контрактниках :evil: .

У нас один такой упоротый 3 раза покупал, намного превысил при этом стоимость ремонта, но так и не сдался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
100%!!!!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение AB-Engine »

Именно по этой причине агитация за контрактный мотор легко может оказаться рекламой, а товарисчь - в бане :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Именно по этой причине агитация за контрактный мотор легко может оказаться рекламой, а товарисчь - в бане :mrgreen: .
Не надо их банить, просто перенесите в курилку для моего развлечения. А ту всю вату повымели, скучно.... :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение AB-Engine »

:D да, без ватки скучно. Но она как-то у нас не держится - хотя в других местах от нее нет спасу :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Парни, ну вот честное слово, сам всегда за капиталку, особенно если двигатель ходовой, во Владике они тоже востребованы и хороший найти сложно. Но тот что у топикстартера нафиг никому не нужен, их просто море и по бросовой цене. Чем двигатель менее распространен тем шансов больше найти его в охренительном состоянии. И в то же время если он редкий чинить его приходится оригинальными запчастями, которые перекроют цену контракта. Не навязываю своего мнения, мне лично выгоднее по деньгам движки ремонтировать, чем менять, я ж не с Владика родом. Но есть исключения когда проще и дешевле контракт посоветовать клиенту.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Убитый во Влвдике мотор легко вычисляется по таможенной декларации. Если двигатель растаможен пару месяцев назад то вряд ли его таксисты во Владике катали перед продажей.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):Убитый во Влвдике мотор легко вычисляется по таможенной декларации. Если двигатель растаможен пару месяцев назад то вряд ли его таксисты во Владике катали перед продажей.
Таможенная декларация не оформляется на конкретный двигатель, она оформляется на партию ввозимых двигателей, поэтому такая декларация не содержит номеров двигателей. А это все равно, что т.н. протокол испытаний - маркетинг и не более. :D
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Кто вам такое сказал? Все модели и номера двигателей перечислены в таможенной декларации. Пусть хоть сто двигателей, все будет перечислено, копии делаются на каждый двигатель, иногда очень толстая папка получается бумаг, устагешь искать нужный номер. Иначе у нас гибдд шлет лесом без растаможки
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):Кто вам такое сказал? Все модели и номера двигателей перечислены в таможенной декларации. Пусть хоть сто двигателей, все будет перечислено, копии делаются на каждый двигатель, иногда очень толстая папка получается бумаг, устагешь искать нужный номер. Иначе у нас гибдд шлет лесом без растаможки
Это если Вы лично движки оттуда потащите.
А компании проводят таможенную очистку всей партии, таможню номера двигателей не интересуют. Там вроде как вообще по весу таможенные платежи считаются, причем авансом. :wink:
По крайней мере, если настырному покупателю все-таки удастся выпросить у продавца таможенную декларацию, он получит несколько листов с перечнем исковерканых названий движков, и все. :mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Вы лично заказывали двигателя с Владивостока? Там нечего просить не надо, пакет документов идет по умолчанию. Таможенная декларация, с приложением, в котором перечислены все модели и номера двигателей и договор купли продажи.
Я не продаю контрактные двигателя, я на них езжу. Так сложилось что на моих авто стоят двигателя совершенно нерентабельные в качестве ремонта. И сейчас вот вездеход собираем с двигателем топикстартера.
Самое страшное что может быть с контрактным двигателем с Японии это ржавые цилиндры. От неправильного хранения. Ушатанный это сильно редкость. В большинстве своем я советую контракт именно когда родной ушатан настолько что брать там нечего, колено на помойку с парой шатунов,гбц под полный ребилд. Тогда даже ремонт контрактного будет более выгоден чем своего, даже с учетом его стоимости.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):Вы лично заказывали двигателя с Владивостока?
Нет, брал ближе. :D
Но суть не в этом.
К примеру, до "затокрымнаша" пока еще живой контрактный японский движок стоил ок. 300 баксов, а его такой же собрат, но в реально хорошем состоянии - в районе 1000 баксов.
По тем временам это соответствовало 10 тыр. и 30 тыр.
А сколько теперь в рублях стОит движок "в реально хорошем состоянии"? См. ниже. А должен был бы стоить как минимум 60 тыр. Значит какой на самом деле этот движок? Правильно, тот самый, который до "затокрымнаша" стоит 10 тыр.
Понятно, что продавец вынужден подстраиваться под кошелек покупателя, но это приводит к тому, что лотерея перестает быть 50%-ой. К сожалению.
Изображение
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

За десять лет работы по японским движкам привез штук 50 с Владика для себя, друзей, клиентов. Как понимаешь это не бизнес, просто есть знакомый оттуда родом, помогает. Из этого количества только 3 были с дефектами типа ржавых цидиндров. Остальные все рабочие и безпроблемные. Что самое интересное состояние двигателя от цены не сильно зависит. Все зависит от распространенности и востребованности.
Пять лет назад двигатели серии JZ-GE были никому не нужны, проще было двигатель поменять чем ремень ГРМ. как начали их пихать массово в Газели так и цена выросла в два раза и найти хороший стало сложнее раз в пять. Но капиталить их все равно невыгодно, вылезет как три контрактных.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):За десять лет работы по японским движкам привез штук 50 с Владика для себя, друзей, клиентов. Как понимаешь это не бизнес...
50 движков - это бизнес.
И сколько Ваших покупателей оставили купленные у Вас движки для себя любимых, а не для ускоренной продажи авто?
Вангую, что ни одного.
И это тоже бизнес.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

И ванговать не надо. Все что я привез именно для себя любимых. И как я сказал всего три нарекания.
Ладно, смысла этого спора нет. Каждый свое имеет мнение.
Топикстартеру вопрос повторю: случайно двигатель не на механике?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):И ванговать не надо. Все что я привез именно для себя любимых.
Во Владике? Для себя любимых? Не смешите мои тапки!!! :mrgreen:
Ответить