Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибрирует.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Хорошо. Давай без вмешательств твоих смешных тапочек просто спрошу. Вот приехал к тебе авто с мотором как у топикстартера. Стуканул шатун, причем сразу понятно что конкретно стуканул и колену пушной зверь. Твои действия? Слать лесом? Колено новое просить? Оно есть в природе? А уж если делать то и цилиндры наверняка точить? Под что? Гильзовать под стандарт?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение RVR068 »

MerTV писал(а):Хорошо. Давай без вмешательств твоих смешных тапочек просто спрошу. Вот приехал к тебе авто с мотором как у топикстартера. Стуканул шатун, причем сразу понятно что конкретно стуканул и колену пушной зверь. Твои действия? Слать лесом? Колено новое просить? Оно есть в природе? А уж если делать то и цилиндры наверняка точить? Под что? Гильзовать под стандарт?
В такой ситуации до затокрымнаша я был бы обеими руками на контракт. Сейчас наоборот. А почему - я объяснил выше.
По сути сейчас контракт - это всего лишь отложенная на небольшой срок капиталка.
Зато у барыг контракт очень популярен - капиталку то не им делать! :mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру

Сообщение MerTV »

Мнение твое мне понятно. Но ты не хочешь слышать меня. Я говорю что я за контракт когда капиталка как таковая невозможна. По причине отсутствия запчастей, их цен заоблачных и т. д. Тогда берем контракт. И статистика по неликвидным двигателям очень хорошая, аыбор их большой,цена доступная. Если же брать какой либо ZZ, AZ, MZ из Тойотовских, к примеру, то либо цена как капиталка, либо риск на говно нарваться. Но все контрактники валить в одну кучу это неправильно, лично ставил движки которые бегали и шелестели у людей годами. Себе на Дайхатсу Териос притащил движек с Шарада, из поперечного привратил в продольный и третий год ездит, даже масла не ест. Что за машина у Дайхатсу Шарад я в глаза не видел, двигатель ходовой и стоил 25 против родного 60 .
Ответить