LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Сообщение AB-Engine »

Да-а, этот моторчик явно замучен тяжелой неволей владельца... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
g3n0m
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 16:27

Re: LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Сообщение g3n0m »

Господа, спс за мнение, ничего толкового (имею в виду последние комментарии от завсегдатаев) предложения и замечания не несут. Пустой треп. За сим откланиваюсь, буду решать вопрос иным путем. Всем добра!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Сообщение RVR068 »

g3n0m писал(а):Недостаток по двигателю наверное только один - не очень хорошо заводится на холодную, особенно если машина простояла более суток и если за бортом холодно). Проявляется так. Я включаю зажигание и жду секунд 10-15 пока насос нагонит бенз, потом кручу стартер первый раз (3-4 об), не схватывает. Кручу второй раз. Иногда со второго раза схватывает, но бывает что и второй прокрутки на 3-4 об не хватает и схватывает с третьего захода. При этом после, пусть даже машина 3-4 часа простояла, заводится с полтычка.
По делу я увидел только вышеуказанное.
Судя по нему, машинка в холодную погоду заводится исключительно в аварийном режиме запуска. Это когда при вращении стартером форсунки хлещут все сразу и в полном объеме.
Причин такого поведения может туева хуча, включая излишек ослиной мочи в топливе.
Причем здесь графики на заведенном авто - ума не приложу. :roll:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Сообщение wal »

Просто человек сам своими руками и своей головой убил маф и форсунки.Ещё наверно надо поменять докучи бензонасос и топливный фильтр.Вот прям как в поговорке,дурная голова рукам покоя недаёт.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: LTFT: -10% на ХХ, +10% на ходу. Поиск причины

Сообщение AB-Engine »

Да - и это было видно с самого начала поста :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить