Зазоры клапанов, давление масла...

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

Привезли тут мопед, ямаха р6, рядная четверка 600сс 130сил, мотор оборотистый 16000 отсечка. Моторчик свежий, не лаженный, привезли с жалобой на шумность и предложили отрегулировать зазоры клапанов. Клапанки я слышал конечно но не особо и критично, мотор работал впринципе нормально. Ну по настоянию решил все таки замерить давление масла, после того как прогрелся до 185 фаренгейтов, на хх давление упало ниже 0,5кг, на полухолодном было чуть больше килограмма. Когда горцуешь тысяч до 4, ложит стрелку до 6кг... По мануалу давление на прогретом моторе на хх должно быть 0,8кг, но чтот вскрывать желания нет, хочу попробовать залить масляцо 10w50 или 20w50...
Клапанную крышку поднял, впуск почти весь 0,15, один клапанок 0,10(по мануалу от 0,12 до 0,19), выпуск почти весь 0,18 а парочку 0,15( по мануалу 0,16-0,23) стоит ли из-за этой одной двух соточек поднимать распредвалы и стаканчики и заказывать с японии шайбочки или собрать обратно, масло по гуще и в бой?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение bugel »

Шайбы можно шлифонуть, если есть станочники правильные. А масло - 5w50. Зачем зимние цифры такие ужаснах?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Шайбы можно шлифонуть
Да это все понятно, я и спращиваю есть ли смысл из-за этой одной-пару соток заморачиваться и все разбирать? В оригинале шайбы уже идут с шагом в 5 соток.

Ниже я нифига не понял :mrgreen:
bugel писал(а):А масло - 5w50. Зачем зимние цифры такие ужаснах?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение bugel »

Зачем лить заранее худшее масло с зимним индексом 10w..., 20w..., если можно залить сразу 5w50?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение bugel »

0.12 - 0.19 читай как 0.15 мм. По факту 0.10. В чём заморочка поменять шайбы? А тем более выпуск уже ниже допуска. Есть опыт или экстрасенсорные способности для предсказания дальнейшей динамики износа фасок? :D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение bugel »

Там настолько всё плотно, что шайбы не поменяешь без снятия валов?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение bugel »

Или они между клапаном и толкателем находятся?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение EndoSteel »

Можно отрегулировать и забыть, можно и забить, но тогда за ним придется следить. На выпуске более критично, я не знаю какую перестраховки заложил производитель. Бывает что и никакой не закладывают.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Зачем лить заранее худшее масло с зимним индексом 10w..., 20w..., если можно залить сразу 5w50?
Ну я думаю в у 20w50 есть свои какие то плюсы в отличии от 5w50, да и самая низкая температура когда такие мотики эксплуатируются это +5 +10... По мануальчику там 10w30 и 20w40.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

bugel писал(а):0.12 - 0.19 читай как 0.15 мм. По факту 0.10. В чём заморочка поменять шайбы? А тем более выпуск уже ниже допуска. Есть опыт или экстрасенсорные способности для предсказания дальнейшей динамики износа фасок? :D
Ну по факту там на самом деле больше 0,10. Так как щуп 0,13на пол федора залазит :lol:, а 0,10 пролетает)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Или они между клапаном и толкателем находятся?
Ага, шайба под стаканчиком.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение VRT »

EndoSteel писал(а):Можно отрегулировать и забыть, можно и забить, но тогда за ним придется следить. На выпуске более критично, я не знаю какую перестраховки заложил производитель. Бывает что и никакой не закладывают.
Ну вот я тоже в смятении..
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение EndoSteel »

Монетку брось :)
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зазоры клапанов, давление масла...

Сообщение EndoSteel »

Можно с другой стороны посмотреть. Если гоночный - надо регулировать, если дорожный - можно забить. После разовых открутов клапана быстро остывают.
Ответить