Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение bugel »

Зазор сотка! Что вы там тысячными собираетесь мерять?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

допуск до 2-х соток в легковушках.
в грузовиках при пальце от 45мм до 4-х.

какие тысячные.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

yuri_sh писал(а):допуск до 2-х соток в легковушках.
в грузовиках при пальце от 45мм до 4-х.

какие тысячные.
2 сотки допуск между палец-поршень или втулка ВГШ-палец?
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

yuri_sh писал(а):заполировать.

где поршня?
Как правильно заполировать царапину?

Если сначала наджачной бумагой 2500 с маслом, потом войлоком + паста ГОИ?

Наждачка не снимет до 0,01 мм?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Руслан27 »

Strelec1984 писал(а):
yuri_sh писал(а):заполировать.

где поршня?
Как правильно заполировать царапину?

Если сначала наджачной бумагой 2500 с маслом, потом войлоком + паста ГОИ?

Наждачка не снимет до 0,01 мм?
иголкой попробуй. боковой частью.
Бандеровец
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение MerTV »

Если заморачиваться до тысячных долей миллиметра то шкуркой полировать не стоит. Чулками,чтоб лишнего не снять. Много чулков и много времени.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

Strelec1984 писал(а):
yuri_sh писал(а):допуск до 2-х соток в легковушках.
в грузовиках при пальце от 45мм до 4-х.

какие тысячные.
2 сотки допуск между палец-поршень или втулка ВГШ-палец?
втулка-палец.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

MerTV писал(а):Если заморачиваться до тысячных долей миллиметра то шкуркой полировать не стоит. Чулками,чтоб лишнего не снять. Много чулков и много времени.
Наждачка 2500 сотки может снять? Или только тысячные?
Чулками без пасты ГОИ? Царапина ногтем чувствуется, чулками возьмет?
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Царапину удалось убрать только наждачкой 2500 с маслом, потом полировка войлоком.Потратил полдня.
Чулки не взяли.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Всем добра!

Пришли шатунные вкладыши Ниссан. Замерил зазор с новыми вкладышами: на всех шейках 0,05 мм. Не много для новых вкладышей? (на старых 0.045-0,05 мм).
Еще на одном вкладыше есть поперечные риски (брак или при доставке повредили), стоит ли ставить такой вкладыш или отбраковать? Царапины ногтем не убрать.

Изображение
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Кто-нибудь может дать пояснения?Или тема уже не интересна?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

забить на эти царапки.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

yuri_sh писал(а):забить на эти царапки.
А по зазору для новых вкладышей 0,05 мм допустимо? (при номинальном для двигателя 0.03-0,04 мм).
Или подбирать другие для зазора 0,04 мм? (например, комплект вкладышей NDC, Taiho или KOLBENSCHMIDT)
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение MerTV »

А вал новый что ли? Почему зазор то номинальный должен быть?
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

MerTV писал(а):А вал новый что ли? Почему зазор то номинальный должен быть?
Вал старый. Но уменьшить зазор можно, подобрав вкладыши из другой размерной группы (толще на 0,005 мм). Или KOLBENSCHMIDT (толщина больше моих на 0,01 мм).
Только нужен ли этот подгон при старом вале и пробеге мотора 100000 км?
Ответить