станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 11:18 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
Т.е. лить то, что предписано производителем, не смотря на то, что камера сгорания немного увеличилась в объеме и степень сжатия понизилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 20:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17815
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Если произошли изменения в конструкции, необходимо учесть их в пределах возможного - переходом на 3 единицы ОЧ бензина в ту или другую сторону.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:19 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
AB-Engine писал(а):
Если произошли изменения в конструкции, необходимо учесть их в пределах возможного - переходом на 3 единицы ОЧ бензина в ту или другую сторону.


Ездил на 98-м - машина становится намного резвее и мотор работает почти не слышно, по сравнению с 95-м.
На 92-м едет совсем вяло, двигатель гудит под нагрузкой, детонации нет. Как определить, переваривает мотор 92-й или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100