Прихват ВГШ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Прихват ВГШ
Привезли тут мотомоторчик воздушный 4т, клиент не вернулся с мотопутешествия с алтая, стуканул гдет под Сибом Пальчик приварился к шатуну, поршень болтаетсч на пальце милиметра 2-3 хочу попробывать в прессе выдавить, если выйдет конечно, и обойтись малой кровью, притиром обработать шатун, новую цпг и в бой) какой максимально допустимый зазор применим для шатун-палец сталь/сталь и плавающем пальцем? При учете что маслицо будет 20w50. Или не испытвать судьбу, вскрывать полностью и менять коленвал?
Re: Прихват ВГШ
Выдавил пальчик еле еле как, шейки процентов 80 еще видно хон, процентов 20 был задирчик, обработал притиром, зазор где хон 4 соточки, где был задирчик около десятки, гарантию не дал ему естественно, 20w50 плеснули ему, сезон думаю докатает)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прихват ВГШ
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прихват ВГШ
В итоге мотор уже второй сезон начал, все хоккей)
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прихват ВГШ
0,03 мм зазор стать по стали должен быть. Вместо 0,01 мм для стали по бронзе. Можно попробовать рискнуть и сделать 0,02 мм, но очень опасно - может случиться как на фотке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прихват ВГШ
Так мотомоторы все сталь по стали) я к тому что с такии потерями и отхонингованным шатуном второй сезон начали ездить)petertuning писал(а):так АБ делали мотор Хонда боевой. где сталь по стали ВГШ работала
Re: Прихват ВГШ
Поршневая новая естественно