Прихват ВГШ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Прихват ВГШ

Сообщение VRT »

Привезли тут мотомоторчик воздушный 4т, клиент не вернулся с мотопутешествия с алтая, стуканул гдет под Сибом :lol: Пальчик приварился к шатуну, поршень болтаетсч на пальце милиметра 2-3 :mrgreen: хочу попробывать в прессе выдавить, если выйдет конечно, и обойтись малой кровью, притиром обработать шатун, новую цпг и в бой) какой максимально допустимый зазор применим для шатун-палец сталь/сталь и плавающем пальцем? При учете что маслицо будет 20w50. Или не испытвать судьбу, вскрывать полностью и менять коленвал?
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Прихват ВГШ

Сообщение VRT »

Выдавил пальчик еле еле как, шейки процентов 80 еще видно хон, процентов 20 был задирчик, обработал притиром, зазор где хон 4 соточки, где был задирчик около десятки, гарантию не дал ему естественно, 20w50 плеснули ему, сезон думаю докатает)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прихват ВГШ

Сообщение AB-Engine »

:cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Прихват ВГШ

Сообщение VRT »

В итоге мотор уже второй сезон начал, все хоккей)
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Прихват ВГШ

Сообщение petertuning »

так АБ делали мотор Хонда боевой. где сталь по стали ВГШ работала
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прихват ВГШ

Сообщение AB-Engine »

0,03 мм зазор стать по стали должен быть. Вместо 0,01 мм для стали по бронзе. Можно попробовать рискнуть и сделать 0,02 мм, но очень опасно - может случиться как на фотке :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Прихват ВГШ

Сообщение VRT »

petertuning писал(а):так АБ делали мотор Хонда боевой. где сталь по стали ВГШ работала
Так мотомоторы все сталь по стали) я к тому что с такии потерями и отхонингованным шатуном второй сезон начали ездить)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Прихват ВГШ

Сообщение VRT »

Поршневая новая естественно
Ответить