Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

Пробовал так делать, как будто получше становится, но не так как должно быть.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Пробовал так делать, как будто получше становится, но не так как должно быть.
А если не полностью отпускать педальку и нажимать потом не полностью?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

Ответ такой же как в предыдущем посте.
Так и на что это похоже?
Вот если двигатель крутить так чтобы при переключении на следующе передачу обороты не опускались ниже 3000, то едет норм. То есть это нужно почти до 5000 крутить перед переключением.
У меня была версия что это экологическая напоминалка)) типа того "хорош двигатель крутить и неберечь экологию, переключайся на седующую передачу")))
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Ответ такой же как в предыдущем посте. Так и на что это похоже?
Это похоже на то, что оригинал машинки был с АКПП, в комп движка которого засунули алгоритм сглаживания переключения передач.
При поставках в РФ в целях максимального удешевления засунули "ручку" и в тех же целях не сочли нужным менять прошивку.
А проверить очень просто - найти в инете в любой цивилизованной стране коллегу с такой же машинкой с АКПП и спросить, есть у него провал в районе 3000 при интенсивном разгоне. Если нет, то я прав. :roll:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
ИМХО разумнее будет поискать иностранные сайты пежоводов (не обязательно во Франции) и через гугль-переводчик задать этот вопрос.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Серёга »

Ну послали, так послали... :lol: и это правильно, потому как - какой мерой меряешь, таковой и тебе будет отмерено. :(
Могу только вдогонку выдать небольшую историческую справку, может поможет в нелегком пути: провал во время разгона - не так давно был не таким уж и редким явлением, и встречался на многих машинках, еще до появления электронных систем управления двигателем. С этой "фигней" вполне успешно боролись подбором жиклеров, УОЗ, всевозможными регулировками. Но координально проблему нарушения динамики удалось решить только с появлением впрыска топлива и ЭСУД. Всё дело в составе смеси - гомогенный и гетерогенный. Ой кому это я? :lol:
Ну, в общем, это надо глубоко лезть в теорию двигателя, ибо, как сказал один из великих, железо первично, а система управления вторично. :shock:
Короче, проблема динамики была решена окончательно и вопрос был закрыт давным давно, :wink: ну, кроме "особо одаренных" писателей, которые совсем не читатели. Здесь неплохо бы знать отчего зависит наполнение цилиндра, как работает впускной клапан, и какие нарушения в работе встречаются. Можно даже не тыкать пальцем в небо, еще раз передать привет пежоводам, с их уникальной заморочкой и полной безграмотностью "искателей". :twisted:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

Серега ты красавчег)) не слишком ли на высокую табуретку залез и не слишком ли высоко нос задрал?))) что такое гомо и гетеро из хими/физики я лично как пыжевод помню со школьного курса)) вот если бы вставил в речь что нибудь про протирку оптических осей, то я бы был в тупике)
От чего зависит наполнение цилиндра представляю, и нафига используется ваносы или ввтаи я тоже представляю.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

RVR068 писал(а):
Челябинск писал(а):Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
ИМХО разумнее будет поискать иностранные сайты пежоводов (не обязательно во Франции) и через гугль-переводчик задать этот вопрос.
Что то не попалось мне в англоязычной части интернета упоминание об "bad accelerat after three thousands rpm", пробовал разные формулировки, но пежо не встретил, были тойоты и форды)) правда с двумя тысячами RPM.
Еще вспомнил такую деталь, при движении накатом с замедлением (например к светофору на красный подъезжаем) обороты ХХ почти 1000, когда же скорость падает до нуля то обороты опускаются до 750, так же при переключении передачи вверх (соответственно убирании газа), обороты зависают и плавно снижаются, так что если включить следующую передачу и отпустить педаль сцепления, то обороты вращения "КПП" и "двигателя" совпадаю, толчков не происходит.
Автомобиль оборудован "электронной" педалью газа и датчиком педали сцепления (не уверен что он подключен). Это я к тому, что двигатель вроде приспособлен к мех КПП.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Что то не попалось мне в англоязычной части интернета упоминание об "bad accelerat after three thousands rpm", пробовал разные формулировки, но пежо не встретил, были тойоты и форды)) правда с двумя тысячами RPM.
Вам не фразы надо искать, а сообщества пежоводов. Они непременно есть, т.к. являются частью маркетинга бренда.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):... привет пежоводам, с их уникальной заморочкой и полной безграмотностью "искателей". :twisted:
:P :P :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Настоящая скоростная характеристика ДВС, если бы была приложена, была бы любопытна :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение AB-Engine »

А откуда ж ее взять? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Челябинск »

Диностенд посетить, по акции 1000 рублей вроде как. Только что нам это даст?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.

Сообщение Николайпоп »

Скоростная характеристика даст диаграммы мощи, момента и удельного расхода, а диаграмма момента возможное понимание стоит ли ожидать "прыти" от ДВС в районе трёх тысяч оборотов. :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить