Вопросик по маслу на поршнях

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение ridious »

Всем привет! Бедьте добры, наведите на поиск места подсоса масла в двигатель. 1.2 bme, трехгоршковый, 12 клапанный движок. Был загиб клапанов, заменил колпачки, 4 внускных клапана, притер, собрал- от 2 тыс оборотов дико дымит, выкручивакшь свечи, на поршнях масло, не налет, а прям масло в выточках под клапана. В 3 больше всего, в среднем меньше, в первом еще меньше. Залез камеров- на клапанах капли масла, компрессия из за масла тоже дикая, думал в колпачках косяк, разобрал, поменял заодно направляйки на впуске, клапана люфтили, что до этого не было выявлено, колпачки другой фирмы одел. Итог такой же, выкручивал свечи, электрод в нагаре, резьба в масле. Как определить точную причину, во второй раз прокладку гбц не менял. Двигатель чуть наклонен в сторону радиаторов, так и вот с той стороны везде капли масла, на поршнях, клапанах, стыке гбц с блоком. С впуска не гонит, впускной коллектор чистый. Инет весь перерыл, ответа нет, все спрашивают, а потом видимо решают вопрос и не отписываюся. Если снизу летит, то будут ли капли на клапанах? И если с прокладки сифонит , то опять же до клапанов они дойдут? Вроде все есть, даже камера, а вот как определить место уже не знаю. Что было у прошлого владельца тоде к сожалению не знаю, сказал масло не ела
Сколько уже двигателей сделал, не было таких проблем(
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение Николай Грязев »

При загибе клапанов как правило деформирует поршни, отсюда изменение площади прилегания колец к поверхности цилиндра. Т.е между кольцами и цилиндром возникает щель--отсюда и масложор.
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение ridious »

Слышал про такую штуку, но загнуло 4 впускных клапана на первых двух цилиндрах, третий остался невридим, а масло по сути на всех 3х поршнях и в третьем его больше всего. Их за прокладки гбц может масло во все цилиндры дойти, или только дойдет только до ближнего от масляного канала?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение Kudrik »

Когда р/валы выставлял - то не мог напутать с фазами ?
Это я в том смысле, что может быть имеет место повышенное разряжение на впуске.
Вот и будет сосать масло, как компрессор.. со всех щелей.
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение ridious »

Да не, там фиксаторы для кв и рв вставляются. Спасибо, значит все таки где то я скосячил, скорее всего с проколадкой гбц или кривой гбц, буду тщательнее глядеть
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение Челябинск »

Ну вот, сам ругался на людей, а сам решил проблему и скрылся в туман))
Где всё таки собака то была зарыта?
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Вопросик по маслу на поршнях

Сообщение mr_white2886 »

если на резьбе свечей масло, это же свечные сальники пропускают, если есть такие)
Ответить