станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 авг 2020, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 08:18 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Но отверстия в масляной канавке ведь есть. Причнм на поршнях нового образца их число увеличили с четырех до восьми. И от задиров это не спасло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 15:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 654
Откуда: Москва
Мне странным видится что на первых двух поршнях пятно износа точечное в центре юбки (что само по себе не есть правильно), а на двух последних сразу задиры во всю юбку. Похоже, тут одновременно криво спроектированный поршень (или просто избыточная термальная нагрузка для таких тонких колец) и криво спроектированный блок - в плане распределения тосольных потоков. Если экспериментировать, то я бы попробовал на поршне средние отверстия в канавке срастить в сплошной пропил - чтобы тепло сначала на периферию юбки шло. Так она, по идее, будет равномернее расширяться. Ну и термос на 70С в качестве метода кувалды, чтобы блок не сверлить. Или маслофорсунки, не знаю что лучше. И посмотреть сколько мотор проживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 22:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1271
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Более 4000 об/мин дольше ,чем для обгона не надо кататься и УСьо будет нормально, это же вам не sr-71 :mrgreen: , где часами :!: , Карл, часами :!: можно гонять.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 12:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 654
Откуда: Москва
Кстати у упоминавшихся вагенальных поршней от 1.4, которые коксуются без задиров, пятно износа ровненькое, почти во всю юбку. Т.е. при тех же проблемах с тепловой перегрузкой они правильно расширяются и эффективно отводят излишки тепла через юбку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Юбка отводит от поршня менее 5% тепла 8) :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 19:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 654
Откуда: Москва
А если кольца по какой-то причине не справляются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
EndoSteel писал(а):
А если кольца по какой-то причине не справляются?


тогда сливай воду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 21:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 654
Откуда: Москва
Это если вообще колец нет. А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 22:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
EndoSteel писал(а):
Это если вообще колец нет. А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.


это если есть маслофорсунки.
и то не совсем так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 22:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
EndoSteel писал(а):
А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.

Нельзя заставить юбку делать то, что она не умеет :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 15:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1271
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
AB-Engine писал(а):
EndoSteel писал(а):
Нельзя заставить юбку делать то, что она не умеет :mrgreen: .

:mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100