Шкода Октавия 1,8 TSI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Здравствуйте! Выскакивает ошибка 005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла.
Откуда ноги растут у этой ошибки? Давление масла меряли манометром - на всех режимах нормально, датчик давления меняли. Предупреждение о низком давлении масла загорается на табло иногда при холодном запуске, иногда в движении, если выключить передачу и катиться накатом. В общем системы нету...И мыслей тоже...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение bugel »

Там вроде целый алгоритм включения этой лампочки. И в этом алгоритме участвует не только датчик давления масла. Я этот алгоритм не помню. Ищите, читайте.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Прошу прощения за небольшую дезинформацию. Давление масла меряли в другом сервисе, и то что оно нормальное , поверили хозяину. Там ему, якобы, даже фотки с манометра показывали. Я решил все же проверить сам. И вот что получается: уровень масла в норме, при запуске давление поднимается до 4-х, потом опускается до 2-х, поднимаю обороты тысяч до 3-х, давление поднимается опять до 4-х, держу так секунд 20-30, резко скидываю обороты до холостых, и давление падает вместе с оборотами прямо на глазах практически до нуля!!! Если заглушить и перезавести мотор через какое то время, то все повторяется. Всё печально, потому как пробег всего около 60-ти тыс. И что теперь делать? мотор вскрывать?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение RVR068 »

Насколько мне известно, на этих моторах при таких симптомах первым делом в маслонасос лезут.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение wal »

У шкоды октавия несколько разных моделий моторов 1,8tsi.Поэтому дальнейший диалог не приведёт особо не к чему...Модель двигателя в студию!Три или четыре буквы.Пора бы уже знать про это.Тем более это говноваг,где на одну модель авто может стоять мильён моделей и модификаций разных двс.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

wal писал(а): ...Три или четыре буквы. Пора бы уже знать про это.....
+1. между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) - есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла...
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Kudrik писал(а): между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) - есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла...
Понял, спасибо, учту.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Выяснилось, двигатель 1.8 TSI CDAB
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):Выяснилось, двигатель 1.8 TSI CDAB
Сложная маслосистема. Так просто, с наскока не подойти.
Вот,пока - описание работы системы смазки:

http://dropmefiles.com/cdo4m
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение ISerge »

На этих моторах CDAB стоят регулируемые масло насосы. Некоторые владельцы(даже при отсутствии каких либо проблем) снимают фишку с датчика давления (на блоке снизу) что бы насос всегда работал на максимальном давлении, то есть как обычный насос, выше обороты больше давка. (ещё ставят другой нормальный термостат что бы мотор не грелся выше 100гр)
Не думаю что вам это поможет, но можно попробовать.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):.... датчик давления меняли. ......
Уточни сколько всего датчиков давления масла?
Один или два. Как пример на рисунке
ИзображениеИзображение
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Кудрик, спасибо! Именно это я и искал, но, видно не там. Просто обалдел, как немцы заморочились с этим маслонасосом.
А датчики меняли те что сверху, под масляным фильтром
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Алекс98 »

вот эту 06J 115 679 E детальку поменяйте - думаю поможет ! :!:
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Читал читал, так и не могу понять, куда же давление пропадает именно не сбросе оборотов? Система выставляет ошибку по датчику низкого давления, и, по логике, должна переключить маслонасос на максимальное давление, что мы и видим при замере механическим манометром - давление поднимается до 4-х. Но на сбросе оборотов то что происходит? Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины. А то можно было бы попробовать мерять с отключенным управляющим клапаном.
И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J 115 697 E? Поменять то не проблема, это вам не маслонасос снимать, поможет ли?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):.... Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины....
Тогда какой смысл именно вам гадать? Или просто ради спортивного интереса? Тем более, что авто должно быть на гарантии(судя по пробегу).
Ответить