Шкода Октавия 1,8 TSI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):...И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J115697E... ?
Там немного опечатка. Должен быть номер 06J115679E. Сбросной клапан.
Вот эти две резиночки держат давление в масло/системе.
ИзображениеИзображение

Это не значит, что они износились.
Но на таком моторе - поиск неисправности по давлению , надо начинать с установки оригинального фильтра, замены запорного клапана(06J115679E) и заливки рекомендуемого масла.
Фильтр тоже важен оригинальный. В смысле проходного сопротивления элемента, и характеристики встроенного(внутри фильтра) нагнетательного клапана

Вот хорошее описание внутренностей масло/системы подобного мотора. Все точки смазки.
Подробно работа сливного клапана. Мотор типа (BYT, BZB), но железо практически одинаковое. кроме самих масло/насосов.
http://dropmefiles.com/9Ufqn

Ты внимательно вникни(при прочтении обоих методичек). Что на этих моторах - работу масло/насосами управляет действительное/реальное давление(внутри блока двигателя). На всех старых моторах - масло/насосы(или клапаны в кронштейне м/фильтра) просто сбрасывали лишнее давление в поддон.

А на твоём моторе масло/насос управляется золотником . через управляющее давление(по спец. каналу("блок - м/насос)
Это давление забирается из зоны (1-я кор. опора + втулка балансира)

З.Ы. Загуглите "программа самообразования VAG SSP ". Там большой список методичек, по разным моделям....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а): 1....Читал читал, так и не могу понять...
2.... по логике, должна переключить маслонасос на максимальное давление, что мы и видим при замере механическим манометром - давление поднимается до 4-х.
3....Но на сбросе оборотов то что происходит?....
1...читай внимательно, по нескольку раз. Я раз пять-десять прочитал. пока еле-еле(примерно) начал чутОк понимать....

2...нет логики в твоих мыслях. Там переключение ступеней происходит только от границы оборотов(и только). читай методички...

3...на сбросе оборотов(от 4000 до 3,0 - 3,5 тыс.) - происходит:
----резкое включение соленоида масло/насоса. А давление в блоке ещё пока большое
---от сильного давления в блоке начинает работать управляющий золотник м/насоса
--- резко переключение шестерни . в положение малых подач масла.
----при падении оборотов до ХХ - не происходит восстановление положения шестерни на нужную величину.

ИМХО - где-то в системе смазки происходит РАССОГЛАСОВАНИЕ .
Между давлением в блоке и расчётным давлением , на выходе из масло/насоса.
Ведь на выходе насоса давление рассчитывается управляющим золотником(его пружинкой и управляющим давлением от канала масла из кор. опоры).
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение bugel »

Обожаю Ваг!!!)))) Если бы не электротяга, то до какой степени развился бы их маразм? :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Спортивный интерес, конечно, присутствует. Да и чел знакомый, не хочет больше никуда ехать, ему там, где давление меряли, уже предлагают балансирные валы менять. Гарантия кончилась, машина 2012 года, у официалов была только на первом ТО. Договорились, на следующей неделе, местечко освободится, будем смотреть
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение wal »

Если ездили на кастроле и меняли как написано,через 100500 тыс км,то есть на этих моторах болячка с балансвалами.Так что не обольшайтесь :wink:
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Шкода Октавия 1,8 TSI

Сообщение Сокол »

Всем спасибо за советы. Отдельное спасибо Kudrik за учебные материалы.
Следуя советам, поменяли фильтр на оригинальный, клапан под фильтром, и заодно сняли и промыли управляющий клапан на маслонасосе. Сейчас всё хорошо, давление нормальное.
Но хозяин в раздумьях - какое же масло лить в дальнейшем, чтоб такое не повторилось? До этого ездил на кастроле.
Ответить