При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение ISerge »

У вашего мотора вентиляция картера вроде к 4 цилиндру и приходит. Если 4 свеча самая грязная, значит оттуда и летит слишком много, что намекает на проблему с поршневой, при использовании рекомендованного кастрола и интервалов 15.000 ничего удивительного. Раскоксовки можно поделать разные, колечки почистить. Правильно что на другое масло перешли.

Купите китайский эндоскоп за 1500р, будете ведущим диагностом двс в городе)) Очень полезная штука при покупке б.у. авто, а если ещё с зеркальцем что бы ножки клапанов смотреть(на следы от масла) то вообще хорошо.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

ISerge писал(а):У вашего мотора вентиляция картера вроде к 4 цилиндру и приходит. Если 4 свеча самая грязная, значит оттуда и летит слишком много, что намекает на проблему с поршневой, при использовании рекомендованного кастрола и интервалов 15.000 ничего удивительного. Раскоксовки можно поделать разные, колечки почистить. Правильно что на другое масло перешли.

Купите китайский эндоскоп за 1500р, будете ведущим диагностом двс в городе)) Очень полезная штука при покупке б.у. авто, а если ещё с зеркальцем что бы ножки клапанов смотреть(на следы от масла) то вообще хорошо.
Да вентиляция к 4-му и приходит, а по поводу раскоксовок я думал (вопрос какую выбрать и будет ли толк??? Инет полон рекламы, а на практике это вопрос).Если и проводить раскоксовку то больше склонен к мягким (которые заливаются в масло и надо 150 - 200 км поездить) хотя никогда не пользовался такими вещами. Если есть опыт подскажите чем и как стоит попробовать?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение RVR068 »

А я бы для начала по трассе прокатился - долго и быстро. :)
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

RVR068 писал(а):А я бы для начала по трассе прокатился - долго и быстро. :)
Это чтоб определить угар масла, или для того чтоб продуть цилиндры?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение RVR068 »

lev73n писал(а):
RVR068 писал(а):А я бы для начала по трассе прокатился - долго и быстро. :)
Это чтоб определить угар масла, или для того чтоб продуть цилиндры?
Да, а также расход топлива.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):
RVR068 писал(а):А я бы для начала по трассе прокатился - долго и быстро. :)
Это чтоб определить угар масла, или для того чтоб продуть цилиндры?
Да, а также расход топлива.
Расход пропана 20 л. на 190 км. в городском режиме, на бензине думаю меньше будет (после покупки сразу установили ГБО).
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение RVR068 »

Чего тут думать, тут трясти надо.©
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение wal »

Если лили кастрол и меняли по инстукции,то процентов 90,что маслосъёмные кольца закоксованы.Если не охота разбирать,то залить разкоксовку несколько раз...А так,првильно написали выше,надо дать просраться по трассе,быстро и долго.Если мотор не крутить,то масло особо жрать не будет,если крутить выше 3500,то расход будет.Это хорошо видно после поездок по трассе...Тогда всё говорит о том ,что маслосъёмные кольца залегли.А гбо ещё больше усугубляет ситуацию.Не надо питать всяких иллюзий...надо быть реалистом.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

wal писал(а):Если лили кастрол и меняли по инстукции,то процентов 90,что маслосъёмные кольца закоксованы.Если не охота разбирать,то залить разкоксовку несколько раз...А так,првильно написали выше,надо дать просраться по трассе,быстро и долго.Если мотор не крутить,то масло особо жрать не будет,если крутить выше 3500,то расход будет.Это хорошо видно после поездок по трассе...Тогда всё говорит о том ,что маслосъёмные кольца залегли.А гбо ещё больше усугубляет ситуацию.Не надо питать всяких иллюзий...надо быть реалистом.
Разбирать не хочется это точно, во всяком случае пока. Согласен обороты сделают свое, в ближайшее время негде наступить на газ (дорог у нас нет :) одни направления), а вот в июне попробую может после оборотов и расшевелятся маслосъемные кольца. Хотелось бы знать кто имел практику с разкоксовкой? Чего больше пользы или вреда?
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

Поездил, понаблюдал получилось следующее: расход на 1000 км около 200 - 300 гр. масла, точно не могу сказать, по утрам как ни странно дыма меньше стало ( при запуске на холодную, если днём машина простоит 8 - 9 часов то выхлопа нет как ни странно). Бывает такое что с утра тоже нет дыма при запуске от чего зависит не пойму. Промывками и раскоксовки не мыл. Думаю поменять МСК без съёма ГБЦ , либо второй вариант ездить пока не станет, но тогда катализатор на помойку прийдется выкинуть. В любом случае разобрать верх и посмотреть направляющие, если их за 153 тысячи не разбило в смерть то поменяю МСК. Пробег после замены масла 3000 км, по ощущениям двигатель работать стал мягче и тише, особенно на холодную. Подскажите кто сталкивался какой расход масла может переварить катализатор без последствий для последнего?
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

wal писал(а):Если лили кастрол и меняли по инстукции,то процентов 90,что маслосъёмные кольца закоксованы.Если не охота разбирать,то залить разкоксовку несколько раз...А так,првильно написали выше,надо дать просраться по трассе,быстро и долго.Если мотор не крутить,то масло особо жрать не будет,если крутить выше 3500,то расход будет.Это хорошо видно после поездок по трассе...Тогда всё говорит о том ,что маслосъёмные кольца залегли.А гбо ещё больше усугубляет ситуацию.Не надо питать всяких иллюзий...надо быть реалистом.
Подскажите по диагностике пожалуйста, поездив немного определил следующее: 1) расход масла 0,6 л на 1000 км, 2) С утра при запуске сизый выхлоп секунд 5 потом не видно становиться 3) при перегазовках на прогретом двигателе когда раскрутишь несколько раз до 5000 об\мин потом сброс газа, при сбросе газа появляется сизый дым (особенно хорошо видно если с бугра спускаться с включенной скоростью при отпущенной педали газа), на газ наступаешь дым уменьшается и становиться не видно. Расход бенза по городу до 11 л. трасса до 8 л. Двигатель не троит, работает чисто без перебоев. Вопрос такой, колпачки или маслосъемные кольца залегли, или и то и другое.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение bugel »

Похоже на МСК
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение wal »

Думаю что скорей всего кольца,ну и колпачки поменяйте если в мотор полезете.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

bugel писал(а):Похоже на МСК
Перед разборкой снять р/вал и на 4 м цилиндре сдернуть два колпачка не снимая гбц....если дубовые или растрескались то менять все и попробовать обойтись без вмешательства в ЦПГ? Если маслосъемные кольца залегли, то компрессия будет завышена? Влияет ли на компрессию если текут колпачки?
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)

Сообщение lev73n »

Подскажите пожалуйста при залегших маслосъёмные кольцах масло в дроссельный узел будет попадать с карьерных газов? Начал разбирать верх везде сухо, масла нет , даже масляного налета нет в дроссельном узле, хотя двигатель крутил до 3500 4500 об. Получаеться что кольца держат нормально и газы не прорываються. Так же интересует будет ли синий дым на выхлопе с утра и при переговорах на горячем ДВС при залегших маслосъемных кольцах и исправных МСК? Компрессию мерял везде 13. Есть ли какой способ определить залегание маслосъёмные колец не разбирая ДВС? Спасибо всем кто поделиться опытом.
Ответить