Задиры в цилиндрах

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bodrei45
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:50

Re: Задиры в цилиндрах

Сообщение bodrei45 »

Kudrik писал(а):Моторчик 126 сил.(при 1,6 л.) Требует по мануалу не маленького давления масла, на горячем ХХ. Не менее 1,2 - 1,5 бар.
А значит - такой моторчик любит повышенные обороты. Не любит езды в натяжку, хоть мощА и позволяет.
Иначе периодически(на горячем ХХ) могут не включаться в работу масло-жиклёры омыватели поршней. Ведь в жиклёрах стоит ред. клапан. Он закрыт в режиме ХХ(на малом давлении масла)
Мой мотор 119 сил, 126 сил это новые с изменяемыми фазами газораспределения и у них цепь вместо ремня ГРМ.
Может ты ещё любитель ездить на пятой от 20км/час и выше ??. Тогда и возможен промыв лишним топливом цилиндров. Даже при полностью исправных инжекторах.....
В натяжку не езжу, в основном активная езда, кручу до 3000 и чуть выше.
Ответить