Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine »

Никакого отношения износ не имеет к мощности - если, конечно, работают все цилиндры. На больших оборотах все эти износы - не более чем флюиды, да и крутится изношенный мотор обычно намного легче :wink: . Тем более каналы не забиты.

Что-то вы нам тут сказки рассказываете, сказочный вы наш 8) :mrgreen: :P ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

AB-Engine писал(а):Никакого отношения износ не имеет к мощности - если, конечно, работают все цилиндры. На больших оборотах все эти износы - не более чем флюиды, да и крутится изношенный мотор обычно намного легче :wink: . Тем более каналы не забиты.

Что-то вы нам тут сказки рассказываете, сказочный вы наш 8) :mrgreen: :P ...
Что-то я тут недопонял :) Т.е. вы хотите сказать, что моторы с компрессией 10 и 12 будут выдавать одинаковую мощность? Соглашусь, что на высоких оборотах это менее заметно, но на них двигатель работает в меньшинстве. Это все не суть.

Заметил, что если зажигание сделать позднее, то стуки тише.
Попозже запишу звук, пока нет возможности.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

Выяснилось откуда стучит!
Стучит из колокола АКПП. Снимаешь шторку, стук слышно отчетливее!


Погуглил на данную тему, стучит кривая драйв-плата (колесо типа маховика, которое соединяет коленвал и гидротранс, на нем также зубья для стартера). Физику стука до конца не понял (прокомментируйте пожалуйста), есть мнение что либо это плата кривая, либо гидротранс уронили, либо криво закрепили.

Для предварительной диагностики можно открутить ГТ от платы и запустить двиг без АКПП? Не провалится ли вглубь ГТ?

Напомню, двиг контракт, есть вероятность что криво что-то поставили или плата на двиге была уже замята. Как время появится, предъявлю ребятам у кого покупал и где ставил. Работа недешевая если самому делать...
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Алекс98 »

планшайба - маховик к которой крепится гидротрансформатор акпп скорее всего имеет трещины ! лечится заменой :D
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

Алекс98 писал(а):планшайба - маховик к которой крепится гидротрансформатор акпп скорее всего имеет трещины ! лечится заменой :D
Спасибо, надеюсь со старого движка живая будет. Только маховиком это сложно назвать, все-таки функцию маховика она не выполняет :)
Ответить