Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

Доброго времени суток
В общем заменил движок 1G тойота на контрактный. Прет как танк, работает как часики.
Проблема такая что при обычной езде в районе 2000 оборотов чувствуется какой-то глухой стук на горячую. В движении это особо не заметно, а если поставить автомат на Д и давать газ, то стук начинается примерно с 1200 оборотов, на 1800-2200 слышно отчетливо, аж по кузову бьет. После 2000 стук сливается с общим шумом. После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс.

Что это может быть за стук?


Был подобный стук на старом движке при запуске на холодную пока горела лампа секунды 2. Тут же гаснет сразу.

Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо. В связи с этим интересуюсь, датчик давления масла стоит до или после фильтра?
Надо понимать под нагрузкой он показывает давление насоса или потери в зазорах пар трения?

Масло свежее Profix 5w30, не подделка 100%.
Заменить фильтр и масло пока нет возможности, так что вот решил на форум написать, какие мысли?
На днях попробую заменить фильтр и палкой послушать откуда стучит.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Возможно ли прикрепить визуальную и/или звуковую запись происходящих процессов в Вашем ДВС?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine »

tomskonline писал(а):...заменил движок 1G тойота на контрактный. ..чувствуется какой-то глухой стук на горячую.
Это контрактник - вероятность успеха от 30 до 50% 8) . Вам не повезло :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 »

Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine »

И непонятно - с чего бы контрактнику тянуть лучше родного мотора - причем здесь вообще мотор? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

AB-Engine писал(а):И непонятно - с чего бы контрактнику тянуть лучше родного мотора - причем здесь вообще мотор? :roll:
Контрактник живее. Не дымит после 4000 оборотов, прет как надо. Старому было тяжелее, на Д+тормоз раскручивался до 2400, а контактник крутит до 2800-3000 и дальше тормоза уже не держат. Думаю разница очевидна. Старому под 500 пробега.
RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.
Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно ли прикрепить визуальную и/или звуковую запись происходящих процессов в Вашем ДВС?
Добрый день, постараюсь сделать в ближайшее время.
AB-Engine писал(а):
tomskonline писал(а):...заменил движок 1G тойота на контрактный. ..чувствуется какой-то глухой стук на горячую.
Это контрактник - вероятность успеха от 30 до 50% 8) . Вам не повезло :cry:
Старый нужно растачивать, шлифовать колено и т.д. Вообщем ремонт нереален сам по себе, как по деньгам, там и по качеству. Не доверяю колхозингу. Все-таки это не жига, а настоящий японец, наших спецов подпускать на километр к такой технике нельзя. Проехал под 500 тыс., пропустил уровень масла, стуканул на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 »

tomskonline писал(а):
RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.
Сталл-тест - это способ проверки АКПП!
И если она срывается в букс, то коробка однозначно неисправна.
А в неисправной коробке может быть какой угодно стук.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

RVR068 писал(а):
tomskonline писал(а):
RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.
Сталл-тест - это способ проверки АКПП!
И если она срывается в букс, то коробка однозначно неисправна.
А в неисправной коробке может быть какой угодно стук.
Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 »

tomskonline писал(а):Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Для каждой АКПП существует установленный изготовителем диапазон оборотов на сталл-тесте.
Если обороты на сталл-тесте оказались ниже указанных, то неисправна либо коробка, либо двигатель.
Если выше - то неисправна либо коробка, либо тормоза.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

RVR068 писал(а):
tomskonline писал(а):Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Для каждой АКПП существует установленный изготовителем диапазон оборотов на сталл-тесте.
Если обороты на сталл-тесте оказались ниже указанных, то неисправна либо коробка, либо двигатель.
Если выше - то неисправна либо коробка, либо тормоза.
Спс, попробую поискать информацию.

Скоро выложу видео со звуком. Но сначала надо вискомуфту снять, хрипит зараза :)
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Kudrik »

tomskonline писал(а):....Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо......
Очень может быть....
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. "комбинированный" (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки...
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно - если знать, что надо искать....

Если поставить ошибочно "обычный" фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости "обычного" фильтра) -- будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон...
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

Kudrik писал(а):
tomskonline писал(а):....Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо......
Очень может быть....
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. "комбинированный" (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки...
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно - если знать, что надо искать....

Если поставить ошибочно "обычный" фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости "обычного" фильтра) -- будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон...
Хм. Фильтр ставили при замене движка, надо посмотреть какой... Сам всегда ставлю VIC C-103.
Вроде как у меня фильтр последовательно подключен, масло в поддон не может стекать. Также в нем стоить перепускной клапан, который открывается при забивке фильтра. Но это по идее так, по факту хз какой там фильтр. А подключен 100% последовательно. Но все же посмотрю-ка старый двиг...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Kudrik »

tomskonline писал(а):....Но все же посмотрю-ка старый двиг...
Если фильтр "хитрый" -- то и резьбовой штуцер тоже будет "хитрый".
Если фильтр "простой" - то и резьбовой штуцер самый обычный, просто "кусочек резьбы"....

Подробнее тут рассматривали

https://www.chipmaker.ru/topic/197663/p ... msearch__1

http://forum.dizelist.ru/index.php?topi ... #msg162590
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine »

Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя??? :shock: :shock: :shock: Один мотор дал 2200, другой 3000 - и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво - на пару зубьев назад.

И все - кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет :mrgreen: :shock: :roll: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tomskonline
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline »

AB-Engine писал(а):Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя??? :shock: :shock: :shock: Один мотор дал 2200, другой 3000 - и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво - на пару зубьев назад.

И все - кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет :mrgreen: :shock: :roll: .
При прочих равных если 1 мотор крутится быстрее, значит и лошадок у него больше.

В старом фазы стояли правильно, ставил сам. Он поддымливал на высоких оборотах, компрессия отличалась на 1 атм по горшкам, на ХХ работал неровно, жрал бенз тоннами. А самое главное у него были картерные газы и вентиляция уже не справлялась (что говорит о большом ремонте, просто кольца тут уже не заменишь)! Каналы не забиты, все прочищал, все там впорядке. У этих движков практически нет газов, вентиляция справляется на 100%. И ехал хуже контракта. Про масло уже молчу. Форсунки, давление топлива, датчики и т.д. все в норме. Все это перекочевало на "новый" двиг и все прекрасно работает.
Ответить