Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

EndoSteel писал(а):У 126-го воздушная заслонка на пружинке, ее потоком воздуха может приоткрывать на определенный угол. Если этот механизм закис, заслонка не приоткрывается и мотор на подсосе глохнет.
Карбюраторы оба с переборки и столько раз их открывали и закрывали в ручную,любая закись отвалится.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Значит тупо кончается бензин в поплавковой камере. Смотреть все фильтра от бензозаборника до карба, проверить бензонасос, если на карбе есть тройник обратки - убедиться что его не прикрутили не той стороной, т.е. задросселированным штуцером на подачу.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

[quote="EndoSteel"]Значит тупо кончается бензин в поплавковой камере. Смотреть все фильтра от бензозаборника до карба, проверить бензонасос, если на карбе есть тройник обратки - убедиться что его не прикрутили не той стороной, т.е. задросселированным штуцером на подачу.[/quot
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Серёга »

ilya1978l писал(а):Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Ах вот оно чо, Михалыч! :D я ж и грю, что только по-пьяни можно щупом проверить углы открытия клапанов. :roll:
Да как же ей не стрелять, карбюратор мешает - перестреляла бы всех... :lol:

Будь проще, не на Формуле 1, какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть. 8)
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

Серёга писал(а):
ilya1978l писал(а):Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Ах вот оно чо, Михалыч! :D я ж и грю, что только по-пьяни можно щупом проверить углы открытия клапанов. :roll:
Да как же ей не стрелять, карбюратор мешает - перестреляла бы всех... :lol:

Будь проще, не на Формуле 1, какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть. 8)
Первые два по 0.4,остальные 0.35.Могу сказать только по маслу:на холодную давление 3 кг.,на горячую 1,5 кг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Николай Грязев »

Выбросьте силиконовые высоковольтные провода и поставьте простые дубовые совдеповские, если найдёте ( кстати у меня таких целый мешок лежит ), либо проверьте сопротивление проводов в сумме от катушки до свечи должно быть не более 7килоом.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение кулюнчик »

ilya1978l писал(а):День Добрый! Помогите советом.
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
бегунок крутится против часовой,порядок не 1342 а 1243 ? 1й ц от вакуума ? (забыл я это чудо ) вообщем тут все правильно-- проверяли ?
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

кулюнчик писал(а):
ilya1978l писал(а):День Добрый! Помогите советом.
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
бегунок крутится против часовой,порядок не 1342 а 1243 ? 1й ц от вакуума ? (забыл я это чудо ) вообщем тут все правильно-- проверяли ?
По другому трудно поставить,либо не заведется или может разорвать глушак,тем более у кого уаз достаточно долго,то он с этими цифрами ложится спать
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh »

трамплер смотрите, скорее всего дело в нем.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

Николай Грязев писал(а):Выбросьте силиконовые высоковольтные провода и поставьте простые дубовые совдеповские, если найдёте ( кстати у меня таких целый мешок лежит ), либо проверьте сопротивление проводов в сумме от катушки до свечи должно быть не более 7килоом.
Пробовали ставить старые советские от рабочего бурана 76 г.,такой же результат
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

yuri_sh писал(а):трамплер смотрите, скорее всего дело в нем.
Второй трамблер ставили с заведомо рабочей машины,нет результата.Привол тр.заменен на новый.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Серёга »

ilya1978l писал(а):
Серёга писал(а): какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть. 8)
Первые два по 0.4,остальные 0.35.Могу сказать только по маслу:на холодную давление 3 кг.,на горячую 1,5 кг.
Ну так и должна стрелять :evil:
Должны бы знать, что всё, что связано с тепловыми зазорами - напрямую зависит от состояния и работоспособности системы охлаждения. Про это уже написано на форуме достаточно. Если вам некогда, и вы не имееете ни малейшего понятия об этом и желания разбираться, просто увеличьте зазоры в два раза. Причем разницу от двойного зазора и зазора при первоначальной установке, что устанавливали при первой регулировке, надо прибавить к имеющимся на данный момент.
Если фаски седел и клапанов не повреждены, должно прочхаться за полчаса.
Другой вариант предполагает снятие головки и очистку фасок клапанов или ремонт.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

ilya1978l
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.
Штуцер? На ХХ он и будет работать, если подача есть хоть какая-то, а вот при увеличении расхода... Когда в очередной раз заглохнет на оборотах, открути с карба крышку и глазами посмотри, есть ли там бензин.

Первые два по 0.4,остальные 0.35
Для данного случая не важно, но вообще-то в мануале наоборот: крайние выпускные 0.35, остальные 0.4.

Серёга
Зазоры тут не при делах, без нагрузки движок нормально держит от 0.15 до 0.6. Разве что их так отрегулировать, что выпускные вообще закрываться не будут.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

EndoSteel писал(а):ilya1978l
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.
Штуцер? На ХХ он и будет работать, если подача есть хоть какая-то, а вот при увеличении расхода... Когда в очередной раз заглохнет на оборотах, открути с карба крышку и глазами посмотри, есть ли там бензин.
ного
Первые два по 0.4,остальные 0.35
Для данного случая не важно, но вообще-то в мануале наоборот: крайние выпускные 0.35, остальные 0.4.

Серёга
Зазоры тут не при делах, без нагрузки движок нормально держит от 0.15 до 0.6. Разве что их так отрегулировать, что выпускные вообще закрываться не будут.
реально сломали всю голову с этим движком,сняли голову ,прокладка хорошо обжата,прокладка впускного и выпускного колллетрора читаемы,..клапана еще раз пролиты-не текут.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

В карб на заглохшем моторе заглядывал?
Ответить