Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh »

может и клапана.
порядок работы УМЗ напомнить? 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh »

да и вращение трамплера там...
левое... :roll:
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

yuri_sh писал(а):может и клапана.
порядок работы УМЗ напомнить? 8)
Голова была снята,клапана притерты и пролиты
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?

Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.

ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

EndoSteel писал(а):Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?

Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.

ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Карбоном,что одним,что другим занимался человек,который их делает уже лет 20 и заработал репутацию в нашем городе и по этому, какие винты количества и качества закручены не знаю.На ХХ работает ровно,заводили при минус 12 с третьего раза,приходиться постояно газовать ,чтобы не заглох.с подсосом -глохнет.Держишь газ ровно,он работает какое-то время,потом начинает чахнуть,приходиться делать перегазовку.На горячую заводиться с первых оборотов стартера.Венец имеет 6 отверстий и крепиться только в одном положении,так что не перепутать.ВМТ 1 не только отверткой проверяли,но и снимали клапаную крышку,что бы клапана первого были закрыты.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

ilya1978l писал(а):
EndoSteel писал(а):Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?

Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.

ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Карбоном,что одним,что другим занимался человек,который их делает уже лет 20 и заработал репутацию в нашем городе и по этому, какие винты количества и качества закручены не знаю.На ХХ работает ровно,заводили при минус 12 с третьего раза,приходиться постояно газовать ,чтобы не заглох.с подсосом -глохнет.Держишь газ ровно,он работает какое-то время,потом начинает чахнуть,приходиться делать перегазовку.На горячую заводиться с первых оборотов стартера.Венец имеет 6 отверстий и крепиться только в одном положении,так что не перепутать.ВМТ 1 не только отверткой проверяли,но и снимали клапаную крышку,что бы клапана первого были закрыты.
Знакомые высказали предложение снятьголову шлифануть под 92 бензин,возможно прокладка пропускает,но тогда компресия в двух горшках была бы низкой.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Венец крепится к ступице через резинку, причем не привулканизирован, как на ЗМЗшных шкивах, а просто внатяг надет. Если кто-то не поменял шкив на цельнолитой или ЗМЗшный, то вариант проворота остается всегда. Если мотор на подсосе глохнет и карбюраторщик это пропустил, то я ХЗ чем он там 20 лет занимался.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Все симптомы на топливо указывают.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Конрад Карлович »

EndoSteel писал(а): Если мотор на подсосе глохнет и карбюраторщик это пропустил, то я ХЗ чем он там 20 лет занимался.
Золотые слова. Правда на многих 126х не автоподсос и нужно прогазовывать и открывать заслонку, но это 2-3 минуты. Хотя скорее всего там проблема комплексная и возможно не только техническая.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение wal »

Извините за может глупый вопрос,а бензин какой у вас?Тот что залили несколько лет назад,или свежий,который заливали недавно?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

У 126-го воздушная заслонка на пружинке, ее потоком воздуха может приоткрывать на определенный угол. Если этот механизм закис, заслонка не приоткрывается и мотор на подсосе глохнет.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Из бензина прежде всего легкие фракции выпариваются: поджигаемость становится хуже и вероятность хлопков наоборот меньше.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение EndoSteel »

Кстати, фазы можно проконтролировать очень просто: в ВМТ-1 (смотрим по поршню, а не по метке) шлиц в приводе трамблера должен стоять более-менее параллельно блоку. Если отклонение больше чем на 5 градусов - или шестерня распредвала кривая, или привод воткнули на зуб мимо.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

wal писал(а):Извините за может глупый вопрос,а бензин какой у вас?Тот что залили несколько лет назад,или свежий,который заливали недавно?
Бензие свежий,бак чистый!
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

EndoSteel писал(а):Кстати, фазы можно проконтролировать очень просто: в ВМТ-1 (смотрим по поршню, а не по метке) шлиц в приводе трамблера должен стоять более-менее параллельно блоку. Если отклонение больше чем на 5 градусов - или шестерня распредвала кривая, или привод воткнули на зуб мимо.
ВМТ : поршень вверху и метка совпадает на шкиве, клапана первого закрыта, привод трамблера параллельно блоку
Ответить