Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение sergei220770 »

кулюнчик писал(а):а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?
Ему уже всё подсказали, а они карбюраторы по линейке ставят :mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Николай Грязев »

ilya1978l писал(а):
sergei220770 писал(а):Пора бы уже вылечить авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю
Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

кулюнчик писал(а):а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?
Привод трамблера установлен большей частью к блоку и параллельно ему.При вращении трамблера по часовой - обороты падают,делаешь раньше- возрастают.
Закралось преположение о совместимоти катушки и коммутатора .Катушки Б 116 ,коммутатор 13.3734-01 + добавочное сопротивление
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

Николай Грязев писал(а):
ilya1978l писал(а):
sergei220770 писал(а):Пора бы уже вылечить авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю
Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.
,
Спасибо за ответ. Мы занимаемся КИПом (все инжинеры)и вся электрическая часть проанализирована и сверена с схемой.Подавали прямой плюс с аккумулятора на катушку- нет результата,откидывали все приходящие на коммутатор(выкидывая из цепи замок и вторичное сопротивление) и кидали новые на катушку и плюс-- нет результата.
Кто разгодает,тому и приз.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Серёга »

ilya1978l писал(а):
Николай Грязев писал(а):
ilya1978l писал(а):[]
Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю
Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.
,
Спасибо за ответ. Мы занимаемся КИПом (все инжинеры)и вся электрическая часть проанализирована и сверена с схемой.Подавали прямой плюс с аккумулятора на катушку- нет результата,откидывали все приходящие на коммутатор(выкидывая из цепи замок и вторичное сопротивление) и кидали новые на катушку и плюс-- нет результата.
Кто разгодает,тому и приз.
Это не ответ. :evil: Забудьте, что вы инженеры и знакомы с КИП. Сказано: менять трамблеры до победы - вот и меняйте. :shock:
И коньяк мне ваш не нравится. И видеть его никто не видел, и можете забить его себе в .... И вообще я не пьющий, и доказать мне что ваш коньяк не фуфло будет также трудно, как вам осознать, что все советы вам были правильные. :lol:
Подтверждаю, что есть такой метод - менять до победы. Был тут у нас 52-й. Ох и любил трамблеры новые. На неделе по два приходилось менять в начале. Потом стали смотреть за охлаждением - забыли про эту болезнь с трамблерами ...на время, пока не ослаб контроль за охлаждением. Но это продолжалось очень долго, уж и забывать стали про эту болезнь. Контроль ослаб - и понеслось. Одного трамблера мало, надо сменить два - три. И "о чудо" работает как новый.
Окончание следует.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Серёга »

Так вот, если сами не сможете обобщить. Есть большое подозрение, что собрали ГРМ и впуск с грязью. Надо бы проверить впуск до фильтра и отодраить до состояния нового, раз.
Клапана, как и говорилось - в 1,5 раза увеличить максимально допустимый зазор в приводе. Пусть это будет на время, пока не станет ровно работать, два.
Систему охлаждения привести в порядок, три.
И четвертое, дать во время работы двигателю отплеваться и откашляться ( самоочистка клапанов). Полный процесс - 500 км, или соответствующее время на месте.

Выбирать не надо - хочу, не хочу, или это не понимаю. Помните, что мне ваш коньяк - по барабану. :mrgreen:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение кулюнчик »

раз уж о катушке-- непомню , там сопротивление стоит ? провода правильно ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. :mrgreen: :lol: ...
:lol: 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ilya1978l
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение ilya1978l »

sergei220770 писал(а):
кулюнчик писал(а):а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?
Ему уже всё подсказали, а они карбюраторы по линейке ставят :mrgreen:
Вы бы на моем месте с микрометром бегали
Shes110
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 07:09

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение Shes110 »

Катушку и коммутатор меняли? Сталкивался с подобным на личном уазике, правда мотор был 417й, так называемый индуктивный трамблер, но не суть. Стрелял при достижении средних оборотов, вылечилось заменой коммутатора, но, через несколько дней сдохла катушка, поменял и ее, мотор заработал исправно. Кто из них первый начал гусей гонять, не выяснял :lol:
Ответить