Обрыв шатуна
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Обрыв шатуна
Может шатун недостаточно короткий получился? Возможно и глупо покажется, но в мототехнике несилен, просто предположил что поршень до гбц доставал понемногу.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Не зря же спрашивали .
Оно?
Причиной разрушения шатуна вдоль стержня является ковочная трещина, образовавшаяся при изготовлении заготовки ковкой . Типичный производственный брак , ни к какому форсированию отношения не имеет .
Оно?
Причиной разрушения шатуна вдоль стержня является ковочная трещина, образовавшаяся при изготовлении заготовки ковкой . Типичный производственный брак , ни к какому форсированию отношения не имеет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Обрыв шатуна
Сурово конечно, но это порадокс какойт, именно на этой линейке моторов практически у всех не доезжают и вырыгивают шатун по верхней головке...AB-Engine писал(а):Не зря же спрашивали .
Оно?
Причиной разрушения шатуна вдоль стержня является ковочная трещина, образовавшаяся при изготовлении заготовки ковкой . Типичный производственный брак , ни к какому форсированию отношения не имеет .
Предлагаете просто заменить на более качественный или все же как я хотел удлинить?
Re: Обрыв шатуна
Не с сквишь зазором все в норме там...Kot писал(а):Может шатун недостаточно короткий получился? Возможно и глупо покажется, но в мототехнике несилен, просто предположил что поршень до гбц доставал понемногу.
Re: Обрыв шатуна
мне как то тоже отверстие в ВГШ для смазки не очень нравится.
подержать бы новый в руках.
там зенковка какая по краю отверстия есть или ровный край?
подержать бы новый в руках.
там зенковка какая по краю отверстия есть или ровный край?
Re: Обрыв шатуна
Ага, причем есть тюниннгованный шатун на данный мотор, он с классическим отверстием сверху ВГШ и он ходит, не обрывает...yuri_sh писал(а):мне как то тоже отверстие в ВГШ для смазки не очень нравится.
подержать бы новый в руках.
там зенковка какая по краю отверстия есть или ровный край?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Обрыв шатуна
Действительно , от длины шатуна напрямую зависит нагрузка на ВГШ в результате увеличения угла между стержнем и осью цилиндра . Кроме того инерция самого стержня и колебание относительно ВГ увеличено по сравнению с более длинным шатуном . Изгибающие моменты при этом велики , а сверление в нижней части между ВГ и стержнем , только усугубляет процесс ослабления конструкции . На некоторых конструкциях даже на меньших оборотах КВ но с высокой нагрузкой по шатуну , при его высоком угле наклона делается упрочнение ВГШ , путём увеличения одной из сторон ВГ ( вверху чаще или сбоку ) . Похоже чем-то на усиление крышки НГШ . Дополнительная масса металла снимает напряжение на изгиб и усиливает сопротивление для образования усталостной трещины . Момент нагрузки как бы "упирается" в этот "массив" и "растворяется" в нём . При таком построении конструкции ( короткий шатун на высоких скоростях КВ ) подойдёт принудительная смазка под давление , через стержень шатуна , но тогд апридётся либо отказаться от подшипника в НГШ либо "усилить" герметичность боковых поверхностей НГШ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Обрыв шатуна
Отказаться от игольчатого не получиться да и не нужно, это кроссовый мотор мотоцикда и ездит он во всех положениях... Смазка принудительная есть НГШ от насоса и форсунка льет а ВГШ...mexhanicus писал(а):Действительно , от длины шатуна напрямую зависит нагрузка на ВГШ в результате увеличения угла между стержнем и осью цилиндра . Кроме того инерция самого стержня и колебание относительно ВГ увеличено по сравнению с более длинным шатуном . Изгибающие моменты при этом велики , а сверление в нижней части между ВГ и стержнем , только усугубляет процесс ослабления конструкции . На некоторых конструкциях даже на меньших оборотах КВ но с высокой нагрузкой по шатуну , при его высоком угле наклона делается упрочнение ВГШ , путём увеличения одной из сторон ВГ ( вверху чаще или сбоку ) . Похоже чем-то на усиление крышки НГШ . Дополнительная масса металла снимает напряжение на изгиб и усиливает сопротивление для образования усталостной трещины . Момент нагрузки как бы "упирается" в этот "массив" и "растворяется" в нём . При таком построении конструкции ( короткий шатун на высоких скоростях КВ ) подойдёт принудительная смазка под давление , через стержень шатуна , но тогд апридётся либо отказаться от подшипника в НГШ либо "усилить" герметичность боковых поверхностей НГШ .
Скорей всего попробую сменить шатун на более длинный и качественный с классическим отверстием в ВГШ на макушке)
Re: Обрыв шатуна
Сто процентов производственный японский косяк.AB-Engine писал(а):Не зря же спрашивали .
Оно?
Причиной разрушения шатуна вдоль стержня является ковочная трещина, образовавшаяся при изготовлении заготовки ковкой . Типичный производственный брак , ни к какому форсированию отношения не имеет .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Аглицкий, американский, турецкий или кетайский, но не японский . Хорошо, что не русский?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Обрыв шатуна
а теперь можно и я вставлю свои десять копеек, так как с такими моторами очень часто встречаюсь. Начнём с мануала, в котором прописано, что после 45 часов разберите мотор и замените поршень и шатунный комплект. второе, уж очень как-то подозрительно выглядит этот тюнинг. такой массивный поршень не будет долго жить при эксплуатации на таких оборотах, да и шатун выглядит как-то по колхозному. у этих моторов уже в стоке просчитано почти на пределе, а при злом и безответственном тюнинге имеем сталинград.
Re: Обрыв шатуна
Какой колхоз, какие 45 часов, у некоторых на данном моторе обрыв не доезжая 10 часов происходил... В кх250 и црф250 по мануалу замена поршня 15 часов в редиме гонки, но заезживают эти моторы и по 50 и по 100 часов...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Обрыв шатуна
на вид - так себеVRT писал(а):обещают что не оборвет, годная конструкция? :
надо пробывать.
Бандеровец