станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 апр 2019, 07:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 15:28 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 171
Откуда: Нижний Новгород
Не стоит ловить блох. 0.005 мм это что-то эфемерное для обычных мирометров и нутромеров, погрешность измерений выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 16:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1842
Откуда: Киев
Лейте 5w50 или 10w60 и всё будет хорошо. А подбирать размерные группы в стандарте - игра в бирюльки от нечего делать. Если было желание сделать номинальный зазор тютелька в тютельку, то надо было в ремонт шлифовать КВ

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:38 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
Нужна ли обкатка двигателя после замены шатунных вкладышей?
Понятно, что не давать нагрузки, не крутить выше 3000 об/мин, а сколько км? Надо ли поработать на холостых после первого пуска? ЗАмена масла требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:43 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 171
Откуда: Нижний Новгород
Вкладыши притираются в течении 15 минут на холостом ходу. Нечему там более притираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Если вкладыши требуют притирки, им крышка... :cry: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 15:16 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
Сегодня замерил давление масла:на ХХ 800 об/мин - 1.0 кг,на 1500 об/мин - 1.8 кг, на 2000 - 2.0 кг.Читал,что мин давление на ХХ 1.3 кг.Печально!Что делать? Хочу залить 5W-50.Повысится ли давление от 5w-50?на сколько?
Мотор на момент проверки был хорошо прогрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:44 
Не в сети
Инженер по гарантии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 272
Откуда: мск
Поднимется, но трудно сказать на сколько. 40 и 50 это диапазоны вязкости, может случится так что 40-ка в своём диапазоне будет более вязкой, а 50-ка менее вязкой, в итоге разница окажется не большая. Но зависимость есть однозначная, чем гуще масло, тем выше давление. На крайняк есть 60-ка.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я, ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
Добрый день, уважаемые мотористы!

Проехал 1000 км в городском режиме после замены шатунных вкладышей. Стук мотора на оборотах от 2000 после замены вкладышей, конечно, не прошел. Ездил так и наблюдал за усилением и развитием стука - ничего не изменилось, симптомы остались те же самые. Все начиналось с этого: "Купил авто с пробегом 101000 км. После замены масла (проехал около 50 км на новом масле) появился стук на хорошо прогретом моторе после 2000 об/мин. На холодном стука нет совсем. Стук хорошо прослушивается на 1-й, 2-й передаче, дальше шум покрышек заглушает стук двигателя. На месте если делать перегазовку также стучит от 2000 об/мин и выше."
Путем исключений и многочисленных поездок к разного уровня мотористам, одноклубникам Ниссан, было принято единогласное мнение, что стук издает фазорегулятор, испытывая маслянное голодание, вызываемое (возможная причина) закупоркой каналов подачи масла к нему после смены масла. На втором месте - износ фазорегулятора из-за использования некачественного масла предыдущим хозяином. Причем, при отключении клапана фазика, стук не проходит, т.е. в нем что-то гремит и издает стук при увеличении оборотов. Требуется разборка и замена. Но здесь есть одно НО!
При пробеге около 900 км стал замечать, что на прогретом моторе под нагрузкой стал проявляться другой стук, более низкого тона, в так выхлопа мотора, очень схожий с шатунным стуком. Мысли: где-то накосячил при замене вкладышей, вкладыш подтерло и зазор стал больше допустимого. Стук прослушивается от 2000 об под малой нагрузкой, на месте при наборе оборотов нет. Масло 5w-50. Хочу провести тест с отключением цилиндров на ходу. Подтвердит ли этот тест шатунный стук (стук не должен прослушиваться при отключении цилиндра, в котором есть нехороший зазор в паре шатун - КВ) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 10:47 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
На выходных пробовал ездить с отключением цилиндров по порядку: стук под нагрузкой становится тише(приглушеннее), но не проходит полностью. Снял малый поддон - есть немного алюминиевой стружки и много темной стружки, очень похожей на песок, но мельче. Откуда такая темная стружка в двигателе? Не песок же это!

Изображение

Еще знаю, что можно оценить по цвету выхлопной системы процесс сгорания рабочий смеси в двигателе. Заметил, что синеватые оттенки на корпусе катализатора. Что это, неполное сгорание смеси в цилиндрах?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 11:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Нагар? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 11:50 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
AB-Engine писал(а):
Нагар? :roll:


Тоже думал нагар, только цвет коричневый, в руках не рассыпается, вроде какой то металл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 12:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1842
Откуда: Киев
Пора разбирать и дефектовать двигатель. Алюминий ещё может быть, если цепь болтается как сопля и работает уже по блоку и по передней крышке. Это если у вас цепь. Катализатор удалить, блок перепрошить.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 09:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
Может эта стружка от направляющих цепи ГРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 10:41 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 97
AB-Engine писал(а):
Нагар? :roll:


Как всегда Гуру оказался прав - на дне поддона был нагар, как мелкозернистый песок. Распилил масляный фильтр, а там:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вопрос, откуда столько нагара, если при разборке мотор чистый! Из масляных каналов, с поршней?
Версия: прежний владелец заливал некачественное масло, образовался нагар, я залил качественное масло и оно смыло весь нагар. Теперь вся эта масса гуляет по двигателю. Может ли нагар причинить вред вкладышам? Поршневой? В бумаге масляного фильтра также заметны единичные частички алюминия, м.б. от вкладышей или поршней.
Еще версия: залито масло Мобил 5W-50 с повышенным содержанием молибдена. Читал, что при высоких температурах молибден окисляется и образует соединения, которые выпадают в виде осадка. Может быть этот "нагар" из-за масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 20:56 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 171
Откуда: Нижний Новгород
Если есть стружка и стук то плра не думать откуда он, а двигатель разбирать для деффектовки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100