ISerge писал(а):
Очевидно что маслом данную проблему не исправить. У него стучит на холодную, тогда когда его масло (30-ка) ещё не прогрелось и находится в относительно густом состоянии, в разы более густом, чем рекомендуемая 50-ка в прогретом моторе.
После прогрева 30-ка разжижается, и стуки проходят. Ещё раз - на прогретом жидком масле стуков нет. А что если он зальёт густое 50 и стуки будут и на холодную и после прогрева? ))
В общем надо думать, где образовался зазор, который с прогревом уменьшается.
Нашел еще схожую проблему
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334854 У человека был существенный износ вкладышей.
Также, когда я в прошлый раз менял/сливал масло, то стук(щелкало) был именно прям вот за крышкой поддона 1 или 2 цилиндр. Сейчас просто сам себе не доверяю, поэтому жду замену масла, еще раз послушаю звук внизу, постараюсь залить рекомендованное масло, хотя пока есть 5w40 (оно рекомендовано и разрешено заводом изготовителем, есть соседская машина лачик с таким же двигом 340т пробега, льет туда 10w40 и звук как работает его двигатель мне нравится), но думая к замене смогу купить 50у.

помимо всего этого сегодня утром завел машину и в момент появления стука(щелканья) начал снимть фишки с форсунок. Так вот при снятии любой, двигатель слегонца колбасит и стук(щелканье) проподает, вставляеш обратно - сразу, клац, клац, клац....

капец..... любой
